Про трех теноров

Mar 28, 2013 15:31

Концерт этот состоялся уже достаточно давно, перед восьмым марта,я вдруг вспомнила , что хотела написать даже не столько про него, сколько про вопрос, который я хотела бы задать многим.

Это уже второй концерт теноров, который я посетила и второй раз получила огромное удовольствие. Первый заход - в прошлогоднем посте. Программа была посвящена памяти Карузо, поэтмоу в основном звучали арии из итальянских опер и неаполитанские песни. Кстати, очень много было неизбитых красивых арий, хотя весь хитовый Пуччини прозвучал, куда ж без него.
а теперь вкратце о каждом их трех.

Алехандро Олмедо стал уже родным, он уже пел в нашем городе и в прошлый приезд стал настоящей сенсацией. Невероятное количество энергии в человеке, он не может стоять на сцене спокойно, пока не поет, а когда поет - тем более. В нем, наверное, есть какая-то пружина, его переполняют эмоции, которые, казалось бы, должны иссякать после крайне эмоционального пения весьма разных по глубине арий и песен, но нет! Алехандро очень потешный и совершенно не боится этого, потому что когда он поет мир переворачивается с ног на голову, как, ну как ему это удается? Больше всех он пытался общаться с публикой, кричал "лублу" и вплел в лирику "бесаме мучо"
Pienso que tal vez manana,
yo ya estare lejos,
muy lejos de Penza.

Петр Мелентьев -солнечный мальчик, типичнейший по поведению (в русском восприятии) тенор - позы, красивости, лоск, белый костюм и (зачем-то)шитый золотом жилет, мне просто кажется, что жилет затрудняет дыхание, но возможно я ошибаюсь. Но поёт классно! Чистый, прекрасный голос!

И, наконец, Франческо Аниле. Я думала, что Олмедо никто уже не затмит. Однако если человек поет в Ла Скала -это значит очень многое. Крупный, очень серьезный, я бы даже сказала слегка сердитый, Франческо в начале концерта был по виду похож на кого-то из птиц Angry Birds. Но когда он запел, слушайте... это не выразить словами. Если те двое, о ком я писала выше как ни крути, но, условно говоря, все-таки широко открывали рты и вообще были сложны и многообразны мимически, то Франческо абсолютно не напрягаясь пел так, что у меня имели место быть физиологические ощущения. Открытые участки тела реально испытывали какое-то воздейтсвие. Теперь я про себя называю эти места "зона теноров":)))) у меня было платье с коротким рукавом, так вот вся внешняя сторона рук стала просто подвергаться аццкому набегу мурашек и прочих кинестетических агрессоров. Франческо был реально божественнен. Более того, как артист он раскрывался во время концерта. Сперва корректный, но закрытый, строгий к концу выступления он уже улыбался, пританцовывал и видно по всему ловил свой кайф.

показательно, как каждый из них реагировал на цветы: американец шоуменил, русский благодарно, но слегка надменно принял, а итальянец поцеловал дарившей женщине руку.
А теперь про женщин и мой вопрос. Зал был, конечно же, полон до отказа. Большинство из публики- женщины за 50. Боже, что с некоторыми творилось! Кто закрывал лица руками на особо высоких нотах, кто очарованно покачивал головой, кто посылал воздушные поцелуи, было так трогательно за этим наблюдать. Однако вот что пришло в голову: почему мы не думаем об этом сейчас? "Об этом" -это о том, что может нас окрылять, когда мы начнем стареть. Я правда не понимаю, на что надеются все люди, которые не слушают классику :) Классика - вовсе не удел пенсионеров, просто она настолько универсальна, что может подарить счастье в любом возрасте. Неужели же до конца жизни умиляться дискотеке 80-х? Откладывают же люди какие-то деньги в пенсионный фонд, почему же не закладывают основы счастья в каком-то восприятии? Не тренируют свое эстетическое?

Наши, господа и дамы, кумиры все перемрут, когда мы будем пожилыми. и что? дома сидеть, умиляться под mp3? А классика - вечна, ее будут исполнять всегда.

Не знаю, как вы, а я не вижу себя в пожилом возрасте в огороде. Или у телевизора. Или в фартуке за вечной готовкой. Я однозначно буду тусовой теткой, буду ходить на выставки-концерты и в том числе и от теноров плакать.

культпоход, музыка, в Пензе, волшебная сила искусства, как дела

Previous post Next post
Up