Коко Шанель и Игорь Стравинский

May 30, 2012 19:47

Безумно красивый фильм -это первое. Красиво в нем все, начиная с истории и кончая исполнением.
Динамика развития сюжета такая очень сдержанного темпа, однако есть полная гармония кипящих страстей и этого темпа -удивительно, но факт. Никто не бьет в литавры на пиковых моментах, а словно бы в тишине душа сама угадывает, где нужно переживать. Идет повествование с таким открытым для размышлений пространством: ты и сюжет не теряешь, и подумать увпеваешь - потрясающее ощущения лично для меня.

Какая великолепная Анна Муглалис! Очень классная Шанель! Сейчас вот перебираю в уме всех виденных экранных Шанель, Анна- лучшая!



Начало фильма меня потрясло: "Весна священная" может вызвать в душе противоречия до сих пор, а ведь прошло ровно сто лет! (Вчера как раз был юбилей этого балетного скандала). А как замечательны и уместны все детали: линование нотной тетради Стравинским вручную, например, при помощи специального штемпеля...да масса такого!
В общем отличный атмосферный фильм о талантливой сильной женщине и талантливом несильном мужчине.
Недавно в другом_кино был
, поразительно- как по-разному люди толкуют один и тот же фильм... Там и комментарии интересные, почитайте, в кои-то веки комментарии действительно интересно читать. От восторженных до " Стравинский - тряпка, Шанель- сучка, русская жена - страдалица"

Коко Шанель произносит потрясающую фразу: ни один мужчина не достоин двух женщин, по-моему это - ключевая фраза этого фильма, но в данном случае у Стравинского было как бы по части женщины от каждой, а целая не сложилась - в этом его большая трагедия

суперкино, музыка, кино, хорошие актрисы

Previous post Next post
Up