Незабываемые моменты (а заодно и про Ж в Ч)

Mar 19, 2012 11:25

Мы вчера в общем с девчонками пошли на "Женщину в черном", и теперь я однозначно говорю триллерам "Нет", особенно триллерам с призраками. За&&&ли призраки. Если бы я смотрела такой фильм дома - выключила бы минут через 15-20 просмотра, но поскольку мы были в зале деваться было некуда. Фильм старается напугать очень страшными звуками и заведомо неприятной эксплуатацией темы смерти детей, сколько же можно! Тем не менее, в зале то и дело кто-то пищал и ойкал.
Вот ничего не могу сказать о достоинствах или недостатках Рэдклиффа, я так устала смотреть на его медленное перемещение с топором по комнатам, что полезла в сумку за телефоном почитать почту.
И испугалась один раз за фильм- когда не сразу нашла телефон, очень такая неприятная дрожь пробежала. Вообще не понимаю для кого это снимают.



хаха. сейчас нашла эту картинку и вспомнила, как вчера видела даже чуть более затейливо раскореженный забор около одной элитного дома в нашем районе.
А теперь, чтобы действовать методом "критикуешь - предлагай" предлагаю фильм, который мне понравился: европейский "Незабываемые моменты". Это такая история бедной и многодетной семьи в Швеции начала 20 в, рассказанная одной из дочерей, в которой основной упор сделан на судьбу матери семейства- Марии. Муж - громадный крепкий видный Сигги - работяга, но при этом пьяница и бабник, поколачивающий и жену, и детей, Марии приходится целыми днями работать не только дома, но и прислугой у богачей, да еще и портнихой. Однажды она в шкафу нашла фотоаппарат, котоырй когда-то давно выиграла в лотерею и идет в фотосалон, чтобы продать его, однако фотограф убеждает ее попробовать сделать несколько снимков. Женщине нравится волшебство фотографии, она понемногу втягивается в это дело, однако в том положении. в котором находилась семья, особо не разгуляешься. Жизнь идет и Мария то берет в руки фотоаппарат, то снова прячет его подальше.

Фильм несет такое мягкое феминистическое настроение, революции в жизни героини не получилось, однако после просмотра понимаешь, что так обычно и бывает. И хорошо, если женщине в череде бесконечных домашних забот удается найти отдушину. Помню, у группы "Секрет" была песенка "Не трогай только гитару", мужская правда песенка, но в данном фильме тоже был такой настрой: Мария соглашалась терпеть от мужа многое, однако как только он хотел отобрать у нее то, что дает ей отдушину - она готова была умереть и несколько раз оказывалась поваленной на пол с приставленным лезвием к горлу.



Мне очень понравился этот фильм за правдивость. Словно бы не фильм смотришь, а наблюдаешь за реальной историей человека. Именно такие расклады чаще всего и работают в судьбе, они понятны.
Любая история о том, что женщина. условно говоря, пекла-пекла пироги и вдруг стала этими пирогами зарабатывать на хорошую жизнь, выгоняя какого-нибудь негативного мужа, справляясь со всем блестяще (с шестерыми детьми, к примеру, лошадью, машиной и светской жизнью) оказалась на вершине мира лично для меня - почти утопия. Такое работает, да, но хотя бы без шестерых детей и без лошади.

А когда это все уже есть пирогами зарабатывать не получится.

культпоход, хорошее кино, кино не для меня, кино, скандинавское кино

Previous post Next post
Up