Первые партии автомашин прибыли в нашу страну осенью 1941 года. Технический комитет Главного автомобильного управления (ГАУ) Красной Армии при содействии НАМИ организовал испытания, на которых выяснялись вопросы пригодности различных марок для службы в Красной Армии и специфики их эксплуатации в различных-условиях. С 18.07,42 по 15.05.43 в условиях тылового обслуживания фронтовых нужд Красной Армии проводилась контрольная эксплуатация 74 машин: 11 моделей 8 американских фирм и 5 моделей 3х английских производителей.
- машины армейского образца:
Chevrolet G7107,Dodge Т-203-В. Studebaker US6x6. Studebaker US6x4.International M-5-6, GMC CCKW-352, GMC ACKWX- 353, GMC AFW-354, Dodge WC. Ford WOTS, Bedford OXD, Bedford OYD, Auslin K-3, Austin K.-30, Albion BY3N, Scanmacl SY2S;
коммерческого образца:
Chevrolet 4409. Dodge WF-32, Ford 2GST:
переходного типа:
Ford-Marmon-Harrmgion HH-6 COE-4.
(Технические характеристики советских и импортных автомобилей
Год выпуска: 1943
Автор: Главное автомобильное управление Красной Армии)