Длинная история о том, как я покупал кондиционер

Jul 26, 2014 17:53

25.06.14
Решил я в связи с аномальной жарой купить в интернет-магазине “Эльдорадо” кондиционер, потому что в тот момент была скидка на данную категорию товара, но с условием, что ты заказываешь еще там же и установку. Я логично рассудил, что это удобно все в одном месте заказывать. Такое предложение стало чуть ли не решающим моментом в выборе этой фирмы, ну и скидка в шесть тысяч рублей на кондиционер порадовала. Выбирать нужно было из представленного списка. Прикинув площадь комнаты в 20 кв/м, заказал соответствующей мощности устройство.

Кондиционер находился в пункте выдачи в Бердске, я, радостно зажав в потной руке деньги, прибежал оплачивать такую нужную в 40-ка градусную жару покупку. Меня сразу же ошарашили тем, что ближайшая установка возможна через 21!!! день. Что сейчас идет большая волна покупателей и невозможно никак установить раньше. Мне пришлось умерить свою радость от приобретения и согласиться, рассудив, что в такой аншлаг наверняка везде такая ситуация. Заказ был оплачен на 100%.



Дальше были невероятно долгие ожидания назначенной даты, в квартире температура поднималась порой выше 30-ти градусов, ждали кондиционер как спасение.

12.07.14
Я заказал метео-станцию в этом же магазине, которую обещали доставить в наш пункт выдачи 25.07.14.

16.07.14
Наконец настал день установки. Установщики, как было указано в документе на установку, должны были приехать с 9 до 13 часов, позвонив перед этим предварительно за час мне на телефон. Время 12:00 - звонка нет. Решили позвонить по телефону, указанному в документах, оказалось - это Москва. Там несколько раз пришлось рассказать проблему, т.к. при переводах звонка от одного специалиста к другому никто не передает, кого и зачем к ним переводят. Нам сказали, что, вот, как время истечет, так и звоните. В 12:30 звонят установщики и сообщают, что они сейчас прибудут. Ну ладно, мы быстро дожевали обед, только успели убрать посуду, вот они! Наконец-то у нас будет кондиционер, ради этого мы столько терпели.

Занесли две коробки с устройством в квартиру, стали сразу задавать вопросы о квадратуре квартиры, тут же последовало заявление, что они нам устанавливать отказываются, т.к. не хватит мощности. Я недоумеваю, как не хватит? Вот 20кв/м комната и устройство рассчитано на такую площадь. Мне было сказано, что у вас нет дверей в другую комнату, и стоит бытовая техника, которая тоже нагревает воздух, поэтому категорически нельзя устанавливать кондиционер такой малой мощности (“Иначе нам придется по гарантии выезжать и ремонтировать!”). Мне об этом должны были сообщить при покупке товара, и поэтому это вина магазина, а не установщиков. Поэтому они отказываются устанавливать, пишут акт с отказом и причиной, и собираются отбыть по своим делам. Я спросил: «Может, заедем в магазин, он тут недалеко, я доплачу за более мощный кондиционер, и мы установим его?». Установщики ответили категорическим отказом. Кроме того оказалось, что нам еще придется доплачивать 1300 рублей за сверление стены наружу, и что меня должны были предупредить об этом. Смирившись с произошедшим, я спросил, нельзя ли забрать этот кондиционер, что они привезли и доставить его обратно. Установщики уже не удивили меня, ответив, что такую услугу они не оказывают. В итоге они уехали, оставив меня с “негодным” кондиционером в квартире.

Стали звонить опять в Москву, прошли в очередной раз по ступеням телефонного разговора. В итоге нам позвонил сотрудник местного пункта выдачи, и мы стали думать, что нам делать. Надо отдать должное: сотрудник оказался лояльным и постарался разрулить проблему, но ничего не вышло. Даже этот кондиционер они не могут забрать обратно, т.к. в нашем городе нет доставки. Я предложил купить более мощный, как рекомендовано, кондиционер, и уже более дорогую установку. Мне радостно сообщили, что смогут установить его 01.08.14.

Я тут же сказал что мне такой услуги не нужно, куплю устройство и найду тут установщиков, которые сразу поставят. В итоге нашли “дырку” 24.07.14, и я согласился на такие условия. Ни о каких компенсациях или просто уступках нет и речи, даже после моих просьб позвонить старшему начальству, которое решает такие вопросы. В итоге после всех манипуляций мне пришлось доплатить примерно 5500 рублей, т.к. акции уже нет и скидки нет тоже, заказать такси и лично доставить обратно кондиционер, привезенный ранее. При этом мне по состоянию здоровья поднимать больше 5кг нельзя, а вес двух коробок составляет примерно 30кг, но это уже мелочи. Параллельно я выяснил что более мощный кондиционер этого же модельного ряда стоит дешевле того который я приобретал со скидкой. Тут мы наблюдаем типичную картину завышения цены и якобы скидки на нее потом.

21.07.14
Мне позвонила вежливая девушка и “обрадовала”, что наш пункт выдачи закрывается на ремонт, поэтому заказанная погодная станция не может быть туда доставлена. Ближайшее место, где я могу забрать заказ, это Новосибирск. Я, уже ничему не удивляясь, отказался от заказа, подумаешь какая-то погодная станция после истории с кондиционером. Видимо 12.07.14 никому не было известно о ремонте и поэтому заказ упорно везли до этой даты, и внезапно оказалось, что тут ремонт! Если бы мне было отказано сразу, то я уже давно заказал бы в другом месте, что я в итоге и сделал, но после 10 дней ожидания доставки в этом магазине.

24.07.14
Время доставки с 10 до 14. Сидим, ждем, время 14:30, никого нет. Звоним в Москву, трижды рассказываем свою ситуацию, в итоге нам сообщают, что якобы машина установщиков попала утром в аварию и нам до 18 часов должны подъехать и установить. Звонить людям и сообщать им об этом, конечно же, не нужно, подумаешь, посидят, подождут, месяц ждали и ничего.

18 часов, никого нет, звонков не поступало. Звоним в Москву, сообщаем, нам перезванивают местные. Оказывается, машину не починили, установить не могут. Сообщить тем, кто ждет? Что за глупости! Предлагают установить на следующий день. Привезли кондиционер на дом, т.к. 25.07.14 пункт выдачи закрывают на ремонт. Последний раз поддаюсь на уговоры с условием, что установят до обеда 25.07.14 т.к. позже я не могу находиться в квартире в ожидании счастья, о чем предупредил сотрудников магазина.

25.07.14
В 9:30 позвонили и сообщили что через час приедут устанавливать кондиционер. 11:30 я собираюсь звонить разбираться дальше, выглянул в окно вижу - приехали установщики! Посмотрев мои документы, следует заявление, что я не купил кронштейны и мне их нужно приобрести. Я начинаю объяснять, в магазине меня заверили, что кронштейны входят в пакет установки, предыдущие установщики сказали то же самое, а у вас вдруг не входит, как такое может быть? В итоге после препираний они еще раз посмотрели документы, разглядели, какой пакет установки и наконец, согласились с тем, что кронштейны уже оплачены и приступили к установке. В процессе я выяснил, что всего две!!! бригады занимаются установкой кондиционеров и поэтому такие очереди. По факту мне не пришлось доплачивать ни за сверление стенки, ни за кронштейны, ни за расходные материалы. Видимо эти доплаты зависят от настроения установщиков и настойчивости клиента. Теперь наконец-то я стал счастливым обладателем кондиционера!

После всех вышеприведенных событий делаю такие неутешительные выводы:
Магазин “Эльдорадо” обманывает своих покупателей, привлекая их псевдо-скидками.
Сервис магазина “Эльдорадо” абсолютно не рассчитан на такой объем продаж, и руководство магазина ничего с этим не делает, им главное продать товар, остальное не их дело.
Магазину “Эльдорадо” плевать на покупателя, потому что они с легкостью могут отменять и манипулировать заказами, даже после длительного ожидания его доставки.
Магазину “Эльдорадо” плевать на покупателя, потому что в ситуации с такими проблемами нет никакой речи о компенсации неудобств, причиненных клиенту, который несет финансовые и моральные убытки из-за проблем, созданных сервисом.

Несмотря на то, что сотрудник магазина, который в итоге помогал мне разобраться в этой ситуации и вел себя очень достойно, и только благодаря его стараниям я не забрал деньги обратно, лично я отказываюсь от покупок в “Эльдорадо” и всем остальным рекомендую не связываться с этим магазином. Хоть вся проблема оказалась в сервисе, а не в сотрудниках магазина, считаю, что покупать что-то крупнее мелких бытовых приборов категорически нельзя при таком обслуживании.

А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"

1831г. А.С. Пушкин

Во избежание всяких домыслов прикладываю итоговый документ по оплате.

бытовуха

Previous post Next post
Up