Jun 24, 2024 22:12
Наш клиент установил отопительный котёл, купленный на нашей фабрике. Через месяц обратился к нам с вопросом, почему котел пикает. Бип-бип раз в минуту, непонятно что с этим делать.
Стандартный вопрос: какой код ошибки показывает дисплей? Клиент говорит, что никакой ошибки нет. Для нас если нет ошибки, система работает, вопрос снимается. Проверь комнатный термостат (хотя это уже не наша компетенция). Перезапусти котёл с отключением от электроэнергии, проверь, исчезнет ли сигнал.
После этого было несколько дней молчания. Потом клиент снова обратился: бип-бип продолжается. Шлёт видео, отправляем видео поставщику электронных плат. Тот говорит, что сигнал вообще не похож на тот, который запрограммирован в дисплее. Опять отвечаем клиенту, что котёл наш не причём, проверяй другие устройства в доме.
Клиент начинает паниковать, пользователь котла требует забрать его и вернуть деньги. Клиент просит выслать нашего техника для осмотра на месте.
Делаем последнюю попытку, просим клиента во время видеозвонка отключить котёл от электропитания. Проклятый бип-бип продолжается, технический отдел дружно (и нецензурно) говорит, что сигнал не наша проблема.
Через два дня клиент вышел на связь снова. Источником бип-бип была антипожарная сигнализация, установленная над котлом, в которой разряжалась батарейка…
техслужба,
Сервис