Сколько эту семью знаю - у них всегда были собаки. Последняя умерла не так давно после болезни, операции и укуса невесть откуда взявшегося во дворе клеща. "Все, - сказал мне тогда Юрка, - больше ни одной собаки. Устал я, Лен, тупо устал".
Однако черезе недельку старшая дочка решила, что жизнь без собаки не жизнь и купила себе карликовую кроличью таксу. "Хорошо, что она теперь не с нами живет, - не очень уверенно рассказывал мне Юра, - у нее бойфренд, вот пусть на пару собакой и занимаются. А к нам с ней только в гости. Не позволю на меня повесить опять".
Действительно, складывалось ощущение, что собаками всегда занимался только он. Нет, все их любили, холили и всячески лелеяли, но гулять не гуляли. Дома ж любить сподручнее.
...Прошло еще две недели. Юрка сегодня был мрачный и злой. И даже обычные гимнастические упражнения на спортивной площадке делал активно в отличие от его обычных вялых "ну квааааа...". "Чего стряслось?", - поинтересовалась любопытная я.
"Да ну! Предатели", - махнул рукой Юрка и погрозил кулаком куда-то вдаль, - Представь, у нас опять две собаки. Не, такс у Аньки. Но она со своим молодым человеком сговорились и купили жене на день рождения щенка. Опять! И Анька-старшая с ними заодно! За моей спиной! Знала же, что я буду против! Ну вот что за жизнь? Опять мне с ней гулять, мыть, убирать! А вот не буду! Принципиально!".
Новый щен оказался щенком веймаранена. Мало того, что вырастет нехилым таким по размеру, так он еще и охотничий. Мне лично эта порода никогда не нравилась. Ну вот не лежит душа и все тут. Несколько лет назад машкина подружка Шурочка Ярмольник предлагала нам такого же, но мы с Ананасом твердо сказали "нет!".
"Юрк, а, Юрк! Может, тебе охотой заняться теперь? Взял собака и в леса, подальше от предательской родни", - ехидно предложила я.
Юрка задумался. "Ну, разве что ружье подарят.....", - пробурчал потом.
Я так поняла, что теперь у него появится некий новый стимул и новый член семьи не будет его раздражать:-) А вообще, я точно знаю, что через какой-то срок Юрка будет гулять с собаком как обычно, гордиться им, рассказывать всякие чудесности и всячески любить:)