рабочее

May 06, 2015 20:03

По рынку тут думали с Борей глобально ( Read more... )

трейдинг

Leave a comment

shlakoblock May 6 2015, 20:02:24 UTC
А я нормально отбомбился.
Вверх стоял, но раздергали..нервы и так далее, но 1000% сделал..или около того.

Reply

indifound May 6 2015, 20:07:18 UTC
Та я вверх стоял еще от 0570, потом перезаходил повыше несколько раз... а потом сбили с темы некоторые. 1000% это неподъемно для меня... на последнем депозите выживаю 4 месяца, риски очень консервативные.

Reply

shlakoblock May 6 2015, 20:08:40 UTC
У меня с последней штуки..так что, в реальном выражении там не очень ...но тем не менее..

Reply

indifound May 6 2015, 20:11:17 UTC
Ты на рублевом всё торгуешь?

Reply

shlakoblock May 6 2015, 20:14:25 UTC
Да. Конвертация много жрет при таком подходе.

Сейчас планируем запускаться, и там счёт показательный..он долларовый будет. Я так решил..оно правильнее.

Reply

indifound May 6 2015, 20:15:21 UTC
Опять ПАММ мутите?

Reply

shlakoblock May 6 2015, 20:47:28 UTC
ПАММ нужен, но не получается.
Безсвоповых ПАММов да ещё и в уровень площадке альпари я не нашёл, а со свопами перезаходить в ролловер не получается..пробовали. Поэтому, просто счёт..но хотелось бы ПАММ, да..

Reply

indifound May 6 2015, 20:52:44 UTC
А можешь рассказать за тему безсвопа в целом? Я читал у инсты регламент и так понял, что это хуйня какая то, потому что там вместо свопа какие-то проценты просто берут они, типа за перенос. Подумал, ну и в чем выгода, как ни назови - все равно платить. Свопы то хотя бы положительные бывают.
На альпари что, не надо платить за безсвоп?

Reply

shlakoblock May 6 2015, 20:55:46 UTC
Платить надо. Комиссию. Причём, если со свопами можно делать типа керри-трейд (хотя, понятно что это херня в таком виде), то тут -- чистый убыток.
Но религия запрещает проценты, а в виде комиссии вроде как можно. Своп-фри счёта раньше так и называли -- "исламские счёта".

Reply

indifound May 6 2015, 21:00:11 UTC
Да, про исламские счета слышал.. мог бы догадаться канеш, зачем тебе это...
А ролловер упоминаешь - что за термин? Я его применительно к толи к фьючам, толи к акциям слышал, экспирация, переход на новый контракт... на форексе оно при чем?

Reply

shlakoblock May 6 2015, 21:04:33 UTC
Упоминаю, чтобы обозначить вот этот момент начисления свопов.
Раньше я считал что ролловер это способ..в форекс-клубе на румусе так переоткрывали -- закрывали позу и тут же снова открывали.
..но теперь мне кажется что ролловер это сам вот этот момент, а как его проходить -- выбор брокера..или своп, или комиссия, или переоткрытие.

Reply

indifound May 6 2015, 21:07:15 UTC
Ну вот теперь все понятно, спасиб. В добрый путь, как грится.
На биржах это клиринг называется, ток там свопов нет по настоящему...

Reply

shlakoblock May 6 2015, 21:16:06 UTC
Спасибо.
Я с мамбы начинал..там клиринга не было. Только на РТС на фьючах, а на мамбе обычная комиссия, но как своп -- за плечо брали. Без плеча не было комиссии. Приходилось внутри дня..либо плечи скидывать.

Reply

indifound May 6 2015, 21:24:01 UTC
Про мамбу вообще не слышал, только про ту, где бабы сидят знаю. Но я и торгую мало, около 3 лет.
РТС не довелось, пробовал на CME, тема хорошая... комиссии за перенос нет, но - сильно снижается плечо. То есть чтобы открыться днем поторговать 1 контракт евры например, у них 500$ надо, а если оставляешь на клиринг - то надо чтобы на счету было 2200$ допустим, иначе Николай. Так то, если нормальные бабки иметь, там издержки гораздо ниже чем на FX...

Reply

shlakoblock May 6 2015, 21:28:46 UTC
Мамба = ММВБ.
Раньше акции торговались там. Газпром ещё в двух местах, но основное всё там было, а на РТС только фьючи и всякий неликвид на ртс-board.
Насчёт издержек -- сомневаюсь..плюс, зависит от брокера и его спредов.
А на бумаги плечи везде режут. В любом ду на CFD плечо днём не больше 50, а к вечеру..к закрытию убирают до пятого..волатильность там лютая..риски огромные ..на форексе безопаснее.

Reply

indifound May 6 2015, 21:37:45 UTC
Ясно, про ММВБ.
Но насчет издержек могу на калькуляторе доказать.
Конечно, смотря какой стиль торговли и как часто выводишь бабки. С выводом там реально беда, если дергать постоянно - не вариант.
Но вот пипсовать - раздолье. Спред там так то и не виден, то есть там есть аски и биды канеш, но если ты отложкой заходишь, то по той цене, которую заказал вроде. И стоп ставишь когда - не надо учитывать никакие спреды, закроют по линии четко (если канеш, не жопа на рынке, типа флэшкрэш).
А вот комиссия, у кого я торговал, реально интересная, на круг около 5$. Получается, контракт евры 125000$, за один тик - 12,5$, сразу перекрываешь комиссию в 2 раза...
Как-то так в общем.
Но с выводом беда... 40$.

Reply


Leave a comment

Up
[]