Итак, продолжаем просветительскую серию
для лохов.
Сегодня разберемся, как ориентироваться в московском метро, когда с вами забивают стрелку.
Например, можно услышать такое объяснение:
"Ну короче, встречаемся на Южной, последний вагон из центра, и потом направо".
Из-за такого объяснения я не раз проклинал москвичей, поскольку постоянно трактовал данное описание неверно, и выходил не туда. А расстояние между выходами, между прочим, 200-300 метров.
Как же его трактовать правильно? Извольте.
Многие станции метро, как известно, имеют 4 выхода на поверхность, а то и больше. Вот на примере Южной, давайте и разберем.
Нахуя вообще, спрашивается, конкретизировать откуда вагон? Вот на этот вопрос я не находил ответа. Ну просто скажи: первый вагон, потом направо. Или последний вагон, потом направо.
Все вроде понимают, что вагоны считаются от головы, подъезды у нас тоже слева направо считаются. И даже текст в книжках.
Осенило только на днях, почему я решил написать туториал для таких же лохов, как сам.
Дело в том, что человек, который забивает вам стрелку, не знает же, откуда вы едете, из центра или от МКАД. При движении от МКАД головной вагон окажется ближе к центру. При движении из центра головной вагон будет ближе ко МКАД. Чтобы исключить этот момент, и говорят: "Последний вагон из центра". То есть, независимо с какой стороны едешь, отсчитывать вагон надо как будто едешь из центра, тогда "последний вагон из центра" будет всегда ближе к центру. А значит, ближе к тем выходам, где тебя ждет человек. "Первый вагон из центра" всегда будет ближе ко МКАД, соответственно. Ну а подниматься направо вверх, или налево вверх, это понятно уже.
Такая вот поебень. Раскуривайте схему с пометками, вроде все понятно на ней.
А как же, спросите вы, быть, если станции находятся в центре, там же вообще хуй разберешь? Ответ на это очень простой.
Как вы там будете ориентироваться, никого не ебет. Понаехали, вот и разбирайтесь, епта.
Но если быть немного добрее к приезжим, то можно сказать, что стрелки имеет смысл забивать возле достопримечательностей. В центре хоть куда дойти пешком можно очень быстро, все рядом.
Скажем, если вы забьетесь даже с телочкой из Кургана возле мавзолея Ленина, вряд ли она промахнется - в России всего один экземпляр. Или в Александровском саду, возле звезды
города Киева, например. Если уж совсем все хуево, встречайтесь на станции под землей, в центре, или возле информационной стойки.
С этим разобрались. Теперь второй момент, где может возникнуть запарка (у меня возникла, ну это и неудивительно). Станции кольцевой линии метро имеют одноименные станции на пересекающейся линии. То есть, имеется Проспект Мира на кольцевой, например, и пешком с нее можно под землей перейти на станцию Проспект Мира оранжевой (Калужско-Рижской) линии.
Так вот, особо грамотные москвичи могут забить с вами стрелку, сказав "ну встречаемся на Проспект Мира радиальной", например.
Поскольку с математикой вообще, и с геометрией в частности, у меня было всё достаточно грустно (что и говорить, умею считать только бабки и проценты), то слово "радиальная" у меня ассоциировалось с чем-то круглым, блять. И я момент стыковки ждал не там, где надо. На кольцевой ждал.
Радиальная, конечно же, от слова радиус, то есть прямая линия от центра круга до окружности. Поэтому, если вас просят ждать на станции "Проспект Мира радиальная", то нихуя не на кольцевой надо ждать, а перейти на радиальную. Для меня, наверное, было бы понятнее "лучевая".
Вот так, ребятки, надеюсь после данной статьи вы сразу по приезду в Москву будете ориентироваться как коренные жители, а не как лохи, епта.
И не повторите ошибок автора.
Реклама:
Если у вас есть собака, и ей нужен уютный домик, подходящий по размеру, теплый, то рекомендую магазин по ссылке:
Красивая будка для собаки