Окончание эпопеи про покупку машины моим знакомым. Начало
здесь.
В первый день мы решения по кредиту не дождались, вечерело уже. В понедельник ждал звонка от знакомого, думал не займет ему банк.
Но часов в шестнадцать позвонил, одобрили типа. Поехали в этот салон опять. Далее под катом.
Пиздец, для себя решил - вылезу из своих кредитных долгов, никогда больше, никаких кредитов потребительских. При покупке машины это особенно пиздец.
На кредитуемого вешают все говно, которое можно повесить. Противоугонную систему за пятнашку поставь. КАСКУ за 60 косарей натяни. Проценты, само собой.
В итоге дружище попал в кабалу на 5 лет, короче. А купил Citroen C4 в итоге. KIA Ceed по процентам вышел дороже, т.к. у Citroen есть финансовая программа своя.
Ну и в целом менеджер развел грамотно, типа движок БМВ 120 коней, чумачечая динамика, кузов оцинкованный - сносу нет, клиренс 170, хуемое и так далее.
Хотя по начинке салона вроде как КИА повеселее, у С4 панель такая, спартанская. По деньгам вышло 800 косых, переплата за 5 дет - почти 400 тыр.
Берешь за 800, отдаешь Лям двести, ну его нахуй. Буду копить лучше.
После этого смешно читать Варламова, который якобы удивляется с людей, которые закрывают номера на платной парковке. Типа дорогих машин понабрали, а 50 рублей не могут заплатить за парковку. Во первых, хочется спросить, Илья, че ты дурачка включаешь? Не 50р., а 60р., и это за 1 час. А учитывая что машины то в центре ставит в основном офисный планктон, то стоять им там минимум с 10 до 18, то есть 8 часов. Умножаем и получаем 500 рублей в день. За месяц - 11000р.
Теперь прикинем, что там половина так же ездят на кредитных тачках и башляют за них по 25-30 тысяч в месяц. Лишние 11 тыр для них - непростая нагрузка, ведь еще на бензинчик рублей 6-10 в месяц уходит. Что, конечно, нищебродство никак не оправдывает. Не можешь платить за машину - хуярь на работу в метро. Достойные люди зато в центре без пробок будут ездить.
Ладно, лирическое отступление. Оформляли мы эту покупку до 10 вечера, а самое интересное началось потом. Выезжаем из салона, "клиент доволен" аки слон, одной рукой рулит, другой слезы счастья вытирает, фары светят пучком, движок рвет ласточкой.
Датчик топлива орет чето, но вроде делений еще нормально. Братко пропускает первую заправку (топливо говно!), вторую (тут ваще пиздец!).
На МКАДе внезапно он меня спрашивает, почему машина перестала ехать. Я говорю ну все, бензин тютю. Он типа, да как такое может быть! Шкала же вот!
Я говорю, да бенз это, еба. Спасибо, как раз кончился возле кармана, как раз докатились до него инерцией. Ну все, приехали. Тачка не заводится, однозначно бензин.
Братко звонит друзьям. ВНЕЗАПНО всем очень сложно приехать, выручить, как это часто бывает. И тут Господь посылает нам таджика на потрепанном жизнью драбагане. Рядом в кармане остановился, попиздеть по телефону. Спрашиваю канистру с бензином, грит нету. Но зато есть трос, завязанный узлом в месте предыдущего разрыва.
Счастливого автовладельца тащат на тросе, на сверкающей белизной и новизной машине. Благо, заправка Роснефти в трех километрах. Не знаю, че там с автоматом стало, вроде можно на маленькие расстояния тягать. По крайней мере, после заливки 20 литров машина поехала нормально. Таджику отбашляли.
Поехали ставить на учет, возле м.Братиславская есть круглосуточный пункт техосмотра. Хуй там, толи автоматы электронной очереди заклинило, толи че, но на неделю вперед даже талочник не выдавался. Плюнули короче, и поехали в МакАвто пожрать. Домой вернулся в час ночи.
А делений на шкале уровня топлива не было совсем, как оказалось. Мы думали там полоска, а там крупные оранжевые квадратики, которые появились только после заправки.
Салон мудак тоже, такие бабки зарабатывают на продаже, жалко залить литров 10 топлива. В баке реально было 2 литра, т.к. проехали 2-3 километра и упс.
Вот такая история.