Возможно, у кого то возник вопрос, чем я живу, поскольку духовная пища хороша, но если принимать только ее, скажем, две недели подряд,
то можно отправиться прямиком к звездам. Так вот, прежде чем начать вести блог, мне пришлось хорошо поработать на различных работодателей,
и в итоге прийти к выводу, что везде не настолько хорошо, насколько мне хотелось бы. Причем не только в плане сытости существования, но и вообще,
мне не нравились многие моменты организациии бизнеса. Я пробовал влиять на руководство, двигать какие-то идеи, но у руководителей, как правило, есть "свое видение", как
наиболее коротким путем пройти к пропасти и шмякнуться на самое дно.
Убеждался я в этом чуть более 10 лет. А потом решил сделать все по своему. Не скажу, что сразу все удалось, и не буду грузить вас рассказами в стиле "через тернии к звездам", а просто скажу - теперь у нас с деловым партнером есть своя компания, называется она "Трейд Сервис", и существует более 3-х лет.
А если вас интересует, что мы можем вам предложить, заглядывайте под кат.
Основное направление, с которого все начиналось, называется ИТ-аутсорсинг. Слово "аутсорсинг" в наше время уже не является слишком пугающим,
многие руководитеи понимают, что это такое. Но я все же расскажу коротко.
Аутсорсинг - это передача полномочий по выполнению определенных функций не сотруднику организации, а сторонней компании. Конкретно в случае ИТ-аутсорсинга, если, предположим, руководитель не хочет держать в штате системного администратора, который на полной ставке 90% рабочего времени будет колбаситься в "Ворлд оф Варкрафт", он поручает функции сисадмина
(в рамках договора) фирме, которая на этом специализируется, и имеет штат квалифицированных сотрудников.
Что при этом происходит, в чем смысл этого решения? А происходит сразу несколько приятных вещей, и одна не очень приятная.
1. Расходы на обслуживание парка техники сокращаются от двух до трех раз.
2. Мало того, что они сокращаются, их теперь можно проводить по бухгалтерии именно как расходы, а не как зарплата сотрудника (с которой надо платить еще и социалку). То есть, уменьшается база, облагаемая налогом.
3. Сисадмин часто не обладает полнотой и базой знаний, доступной всем сотрудникам аутсорсовой компании. Например, он может не уметь заправлять картриджи, программировать АТС, ремонтировать ноутбуки на компонентном уровне, ведь все знать - невозможно. Это ведет к тому, что компании приходится обращаться к сторонним организациям по "точечным" вопросам.
А минус всего один.
Один минус. Сотрудник аутсорсовой фирмы не сидит постоянно на территории заказчика, а реагирует на заявку, сигнал о проблеме. Логический вывод: время реагирования больше, чем у штатного сотрудника. Оно может составлять от часа до суток, в зависимости от величины проблемы. Но мгновенное реагирование нужно в очень редких случаях, и далеко не для всех видов деятельности.
Теперь о второй части нашего дела. Мы не хотели забывать также и о частных клиентах, у которых тоже ломаются телефоны, компьютеры, ноутбуки и принтеры. Именно для них был организован стационарный сервисный центр, имеющий необходимое оборудование для ремонта. На его площадях производится ремонт техники как организаций, так и частных лиц. И да, если вам тяжело нести системный блок, сервис по транспортировке "в оба конца" у нас тоже есть, нужно просто позвонить и оставить заявку. Если же решили принести сами - добро пожаловать, у нас для вас всегда холодная и горячая питьевая вода в кулере, и чай.
Можно спокойно посидеть, выпить стаканчик, пока вам, например, заправляют картридж.
В общем, эти два основных направления деятельности очень хорошо дополняют друг друга. За бортом останется рассказ, что мы также монтируем небольшие локальные сети, вайфай, поставляем необходимое оборудование под конкретный проект или заказ, программируем 1С под ваши требования, и выполняем еще десятки видов работ, так или иначе связанных с информационными технологиями.
Если после прочтения у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их прямо здесь.
Телефоны офиса: 38-09-69, 53-87-48
Рабочее время у нас с 9 до 18, понедельник - пятница.
Успехов :)