Никогда не устану петь дифирамбы моей любимой маленькой японской компании Atlus, которая вот уже как многие годы остается верной себе и создает невероятно атмосферные игры в своем характерном ключе и стилистике (в то время как Скваря скатилась в днище в погоне за коммерцией и легкими деньгами). Atlus очень любит эксплуатировать идеи апокалипсиса, демонстрировать различные доктрины и способы существования (выживания?) в подобных условиях, при этом всегда даваяигроку выбор, по какой дороге ему пойти. В этих играх зачастую встречаются ярые сторонники той или иной фракции и со временем игрок понимает, что сторонники закона и порядка в своей крайности пугают не меньше тех, кто выступает за идею хаоса, а-ля выживает сильнейший. И выбор всегда лежит на плечах игрока, причем как правило дается только два варианта, пасовать и оставаться в нейтралитете зачастую просто нельзя. Очень часто подобные вопросы заставляют сильно задуматься и покопаться в своей голове. Для Atlus совершенно нормально, если игра начинается с того момента, когда мир был разрушен (тем, чем обычно в других играх пугают игрока на протяжении всей игры, а потом настает хэппи энд). В Devil Survivor: Overclocked не все так запущено, и вам дается 7 дней на спасение, до того как случится *спойлер*. Как и во многих играх серии игроку можно управлять различными демонами, покупать их на аукционе или же смешивать и получать совершенно новые виды с заимствованием части способностей от родителей. А далее уже бороться этими самыми демонами с полчищами других демонов, а также с людьми и иными существами. Игра полна харизматичных персонажей, имеет невероятно интересный сюжет, развитие которого лежит в руках игрока, очень клевую ольдскульную боевую систему в лучших традициях tRPG и конечно наполнена великолепной музыйкой. В общем, это мой главный пожиратель времени в настоящий момента, о да!