Remember Me

Nov 28, 2013 14:57

Remember Me очень средненькая игра. Хорошо что я ее не покупал, а бесплатно скачал в PSN, иначе бы пожалел потраченных денег. Сюжет ни о чем, вроде основная преамбула довольно интересная, идея с воспоминаниями и мир игры имели большой потенциал - но на выходе мы имеем проходных персонажей, характеры которых не раскрыты и которые лишь конвеером появляются в игре, чтобы их победили или изменили им воспоминания и сделали союзником либо для обмена парой фраз. Весь сюжет заключается в том, что есть зловещая организация, которую нужно уничтожить. Каждую миссию вам будут давать задания, а Нилин как собачка будет бегать и выполнять их. Хотя она потеряла воспоминания, это не мешает ей бесприкословно доверять своему другу, рассылающему задания. Все очень скучно. Даже более, развязка с откровениями в финале, немного вводит в ступор и кажется довольно абсурдной и нелогичной. Не буду спойлерить, но мотивов ключевых персонажей истории я не очень понял. Да и вообще, персонажам не то, что не хочется соболезновать, им просто не очень веришь. Какой-то дурной спектакль. Сама Нилин мне постоянно напоминала главгероиню Mirror's Edge. Причем в данном сравнении Нилин явно не фаворит.
Что касается непосредственно игры: многие писали (в том числе Антон Логвинов), что завязка игры вот пипец какая крутая, а потом все сдувается и скатывается в гумно. Не заметил никакой офигенной завязки. Игра абсолютно ровная. Было конечно пару эпизодов с побегами, но какого то драйва и безумного адреналина и впечатлений они мне не принесли. К определенному моменту, когда появилась возможность собирать скаражуков, начала раздражать резкая камера, отчего и их собирательством заниматься было мало желания. Что касается непосредственно игрового процесса: в целом мне понравилась боевая система, хотя возможность составлять цепочки ударов тоже немного странная. Создать можно всего четыре цепочки ударов, равно как и типов ударов всего 4. Многие удары почти не отличаются друг от друга, и копаться в них и обновлять особого смысла нет. Но сами драки довольно интересные, со своим таймингом и хорошей системой уклонения от ударов.
Что больше всего не понравилось в игре, кроме сюжета, так это ее "рельсовость". Я не имею ввиду даже то, что в игре нет развилок, нескольких вариантов продвижения по уровням. А просто, что в рамках одного пути радиус движения Нилин очень скромен, она почти не может двигаться вправо-влево. Вы не можете запрыгнуть на многие предметы, встречающиеся на пути, например на мусорный бак. Вы можете лазать и запрыгивать только вперед, на те уступы и столбы, которые ведут вас дальше по сюжету. Отклониться можно лишь изредка, на шаг или два, чтобы найти секретный пластырь или иной спрятанный предмет. Но все это настолько скудно, что даже словами не передать. Вся эта ограниченность так и давит.
И напоследок о графике: после игры в Heavy Rain 2010 года и недавний The Last of Us, смотреть на глянцево-матовых персонажей Remember Me поначалу было дико. Я не графодрочер, но если вы претендуете на крутую графику, а картинка получается так себе, это совсем не радует (глаз, по крайней мере).
А ведь глядя на скетчи и ранние зарисовки по игре, просто диву даешься. От того, насколько все потрясающе выглядело на стадии планирования, и каким оказалось на выходе.
Игра очень посредственная. Возвращаться в этот мир в поисках секретов желания нет вот вообще. Несмотря на название игры и ее тематику, данное приключение больше хочется забыть, нежели вспоминать о нем.

мнение, игра, remember me

Previous post Next post
Up