Наблюдение.
Часть 1.
Глава 2.
День за днём проходит моя жизнь и ничего нового не происходит. Мой распорядок дня скучен и однообразен, питание скудное и не слишком полезное. Я бы хотел жить по другому, но я буквально нахожусь в заключении в своих четырех стенах.
Иногда скрасить время позволяют звонком домой и я могу несколько минут поговорить с семьей. Жена улыбается и иногда плачет, рассказывает что-то новое, интересное. Дети делятся успехами в школе, показывают свои изобретения, игрушки и поделки.
Хорошо бывает если сигнал позволяет принять передачу с поверхности. Тогда я загружаю в Говорящие Головы новости, погоду или передачи. Что хорошо в Говорязих Головах, они создают ощущение присутсвия. Я хоть и не страдаю от одиночества, привык в орбитальной тюрьме, но когда Головы что-то болтают, становится комфортней. Экраны, даже с 3D такого эффекта не дают.
У меня было несколько записей какой-то передачи об "объекте". На поверхности все его привыкли называть просто Шар, но для меня это "объект", именно так он записан во всех официальных документах, моих заданиях и инструкциях.
Устроившись в кресле и начав свое дежурство, я устремил свой взор на Шар. Моя станция и два моих робота-спутника (аппарат 1 и 2), кружимся над Шаром в надежде получить новые данные, первыми заметить изменения или ощутить какие-то перемены.
Но, как я уже говорил, "объект" с момента появления у нашей планеты, совершенно никак не изменился и никак не повлиял ни на станции наблюдения, ни на поверхность.
К счастью, это позволяет сохранять спокойствие среди населения. Первую панику удалось подавить именно благодаря тому, что Шар не представлял угрозу. Просто в небе появилась еще одна луна, что скорее всего создает очень красивый эффект. Я, к сожалению, этого не видел своими глазами. С тех пор как моя станция вышла на заданную траекторию, я вижу только маленькую часть Шара, для меня это просто серая поверхность, всё равно что в стену пялиться.
Жаждущие цифр, значений и параметров ученые и военные получают их от меня в избытке. Двойная отправка данных позволяет избежать ошибки и исключить человеческий фактор. Мое состояние тоже всегда фиксируется, но я, кажется, не умираю, не мутирую и не схожу с ума, по крайней мере не больше обычного.
Чего от меня не получат, так это данных о моих снах. С тех пор как я оказался около "объекта" они стали очень яркими в смысле реалистичными. Кажется, я даже управляю собой во сне, а не просто смотрю их как кино. Каков бы не был сюжет сна, всё так или иначе будет связано с Шаром.
Я обычно пытаюсь вступить с ним в контакт, думая во сне, что он разумный или живой.
Ночью я спал крепко и спокойно и, как обычно, ждал интересный сон. Но вместо этого я оказался словно вне тела и смотрел как я лежу на койке. Я пытался увидеть что я представляю из себя вне тела и поднял руки к глазам, но видимо рук у меня не было.
Передвигаясь по станции я искал зеркало.
Я в нём не отражался. Я мог двигаться и думать, но я был ничем, какой-то точкой сознания. И это был не сон потому, что кроме нереального меня всё остальное было в порядке и, главное,у меня была свобода мысли и действий, что даже в осознанном сне не всегда стопроцентна.
Я подошел (доплыл) к своему рабочему месту наблюдателя с целью увидеть Шар. Если это сон, то во сне он всегда разный и ощущается по другому. Если это реальность, то он должен быть таким как и всегда - неподвижной серой глыбой гладкого металла.
Я ожидал и того и другого, но не то, что я увидел.
Poll Я увидел