Последний день в Индии

Jan 28, 2016 16:27

По ряду причин пришлось сорваться с места и уехать из Индии обратно на родину. В Россию.

Чемоданы собраны, билеты заказаны. Впереди предстояли перелёты Ахмедабад - Нью Дели, Нью-Дели - Дубаи и Дубаи - Москва.

День начался рано. В полной темноте и тишине зазвенел будильник, вырывая нас из сна ровно в 4:30 по местному времени.

Утренние процедуры, легкий завтрак из двух глотков зеленого чая и пары тостов с маслом. За полчаса до выхода приходит смс от службы такси, где заранее был сделан заказ на трансфер от дома до аэропорта.
"Извините, ваш водитель проспал. Мы постараемся найти вам другого."
Рассчитывать на них уже не имело смысла и я вышел на улицу ловить в темноте рикшу (тук-тук) или попутку. Пустые улицы не внушали надежду попасть в аэропорт вовремя.

Одного мото-рикшу всё же удалось поймать и договориться. Мы загрузились под завязку: два чемодана, два рюкзака и три сумки. 500 рупий и мы двинулись в путь, разрезая холодный воздух ночного города, укутавшись в капюшоны толстовок и надев варежки.

В аэропорту мы были практически единственные белые, поскольку перелеты из Ахмедабада осуществляются только внутри страны. Все службы аэропорта решили сыграть с нами в игру "докопайся до белого": раздели почти до трусов, перекопали ручную кладь трижды (на входе, после регистрации и перед посадкой, а то вдруг в аэропорту собрали бомбу из билета и пакета), заставили платить за перевес (2500) и не разрешили взять больше двух вещей на человека в ручную кладь.

Через полтора часа, даже не успев устроиться поудобней, мы уже выходили в Нью-Дели. Предстояло лишь провести около суток перед следующим полетом, поэтому отель мы выбрали максимально близко к аэропорту и подешевле.

Таксисты предлагали отвезти за 500 рупий (хотя ехать минут 10), а первый рикша заломил 400. Когда мы со словами "no no" уже уходили дальше, сразу нашелся другой водитель за 200. Первый обиделся , что теряет клиента и со сдовами "oke two hundred lets go" выхватил из рук чемодан и потащил нас к своему тук-туку.

Проехав метров пятьсот, он нас высадил и перетащив вещи в другое мото-такси передал нас своему брату уже за 250. Узнав на себе гнев возмущенных русских, цена вновь вернулась к 200 и мы поехали.

Отель на две-три звезды в тупике переулка оказался совсем не плох. Достаточно уже того, что там была большая кровать и приличный душ с горячей водой.

Разобрав вещи, мы отправились на прогулку по Нью-Дели. В десяти минутах от отеля мы обнаружили станцию метро.

Метро в Нью-Дели просто потрясающее! Старые добрые жетончики сразу подняли настроение, а спустившись вниз мы попали в очень просторные и красивые залы. Сами поезда очень удобные, стильные и современные. Продуманные места для багажа, большие тонированые стекла и идеальный уровень шумоподавления доставили удовольствия от поездки.
Помимо этого часть маршрута проходила через улицу, а не под землей, и мы насладились еще и видами города.

Центр города напомнил о Москве и выглядел как любой вокзал типа Курского или Савеловского: куча народу, палатки и ларьки, такси и бомжи.

Попасть на главную улицу не удалось. Из-за праздника (день республики Индия) проход через мост был открыт только по билетам, а билеты доступны тольео местным.
Мы пообщались с одним прохожим и он нам посоветовал торговые ряды в районе метро и мы забыли о желании попасть на main bazar.

Под страшные взгляды местных гопников, боясь свериться с картой на смартфоне, мы двинулись в указанном наотмашь направлении.

В целом город выглядит современно и красиво, но в некоторых местах по старой традиции индийцев мусор выкидывают прямо на обочины, и, поэтому в голове зазвучал голос Роршаха:

Собачья туша в переулке по утру, след шин на разодранном брюхе. Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо. Улицы - продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью, и, когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть, когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: «СПАСИ НАС!» Ну, а я прошепчу... «НЕТ!»

Вскоре мы нашли то, что искали, а именно магазин-аптеку с аюрведическими препаратами. Обслуживание там довольно специфическое, поэтому если вы придумаете любую шутку, начинающуюся со слов "сколько индусов нужно чтобы..", ответ никогда не будет "один". Возможно, стоит посвятить этой теме отдельный пост и описать подробно несколько случаев.

В метро нас провожали эти странные и страшные фигуры на потолке:

Вернувшись в свой район мы зашли в ближайший ресторан и прекрасно провели время за бокалами пива Budweiser, отведали местные роллы с курицей (острые!), сэнвичи и очень вкусный и необычный суп с анансом, перцем, луком, курицей и жареной лапшой вприкуску.

Нам не разрешили выносить бутылки пива с собой, поэтому мы изрядно приняли и досыта наелись.

В это время улицы заполняли военные, вооруженные до зубов. Индийцы, как вы помните празднуют на полную катушку, а уж день республики тем более. Двухдневное празднование будет увенчано парадом, кортежем с президентом и прочими танцами-плясками.

Вернувшись в отель мы легли спать. Часов в семь заказали чай и кофе, посмотрели серию Игры Престолов и снова легли спать, чтобы не переживать морозную ночь (+6) в сознании и безделии.

На следующее утро мы покинули Индию.
О самом перелете, который оставил только приятные впечатления, в следующем посту.

Дубаи, ахмедабад, ахмадабад, indianaorc, самолет, india, Дели, домашняя_индия, индия