Оригинал взят у
nandzed в
Мантры бодхисаттв 10-ти земель. Из шестой главы "Суварнапрабха-сутры" Вот думаю, а вдруг кому-то нужно)). В наше бурное время самые разные существа являются среди людей...
Сын Рода, великий бодхисаттва на первой бхуми обретает мантру, называемую "Упование на силу заслуг". Эту мантру произносят Татхагаты столь же многочисленные, как песчинки в Ганге, чтобы поддержать и защитить великого бодхисаттву. Кто бы ни повторял эту мантру, будут освобождены от всех страхов, таких, как страх нападения тигра, волков, льва и других зверей, злых демонов, людей, вредоносных богов, врагов, бандитов, страх катастроф и других видов страдания. Такой бодхисаттва способен преодолевать свыше 5 видов препятствий, не оставляя памятования первой бхуми. В это время Татхагата произнёс мантру:
Tadyatha purni mantrate tuhu tuhu tuhu yava surya avabhasati yava candra cukuti tavata raksa mam canda pariharam kuru svaha.
Татъятха. Пурни мантрате туху туху туху ява сурья авабхасати ява чандра чукути тавата ракша мам чанда парихарам куру сваха.
Сын рода, великий бодхисаттва на второй земле (бхуми - прим. Нандзед) обретает мантру, называемую часто "Искусное пребывание в блаженстве и радости". Эту мантру произносят Татхагаты столь же многочисленные, как песчинки в двух таких реках, как Ганг, чтобы поддержать и защитить великого бодхисаттву на второй земле. Кто бы ни повторял эту мантру, все будут освобождены от всех страхов, таких как страх нападения тигра, волков, льва и других зверей, злые демонов, людей, вредоносных богов, врагов, бандитов, страха катастроф и других видов страдания. Такой бодхисаттва способен преодолеть свыше 5 препятствий, не теряя памятования о второй земле. В это время Татхагата произнёс мантру:
Tadyatha untali siri siri untali tannam jantu jantu untali huru huru svaha.
Татъятха. Унтали сири сири унтали таннам джьянту джьянту унтали хуру хуру сваха.
Сын Рода, великий бодхисаттва, который находится на третьей бхуми, обретает мантру, называемую "Труднопреодолимая мощь". Эту мантру произносят Татхагаты, столь же многочисленные, как песчинки в трёх Гангах, чтобы поддержать и защитить великого бодхисаттву на третьей бхуми. Кто бы ни повторял эту мантру, будут освобождены от всех страхов, таких как страх нападения тигра, волков, льва и других зверей, злых демонов, людей, вредоносных богов, врагов, бандитов, страх катастроф и других видов страдания. Такой бодхисаттва способен преодолеть свыше 5 препятствий, не забывая при этом о третьей бхуми. В это время Татхагата произнёс мантру:
Tadyatha tantaki pautaki karati keyuri tantili svaha.
Татъятха. Тантаки паутаки карати кеюри тантили сваха.
Сын Рода, великий бодхисаттва на четвертой бхуми обретает мантру, что называют "Великой пользой". Эту мантру читают Татхагаты столь же многочисленные, как песчинки в четырёх Гангах, чтобы поддержать и защитить великого бодхисаттву на четвертой бхуми. Кто бы ни повторял эту мантру, все будут освобождены от всех страхов, перечисленных выше. Такой бодхисаттва способен преодолевать свыше пяти препятствий, не забывая о четвертой бхуми. В это время Татхагата изрёк мантру:
Tadyatha siri siri damini damini darii Sdariniri sirini vicara paci pacina pandamite svaha.
Татъятха. Сири сири дамини дамини дарии сдаринири сирини вичара пачи пачина пандамите сваха.
Сын Рода, великий бодхисаттва на пятой бхуми обретает мантру, что называется "Торжество заслуг и добродетели". Эту мантру произносят Татхагаты столь же многочисленные, как песчинки в пяти Гангах, чтобы поддержать и защитить великого бодхисаттву на пятой бхуми. В это время Татхагата произнёс мантру:
Tadyatha hari harini cari carini karamani samkramani samb suni cambani stauvani mohani sijabuhe svaha.
Татъятха. Хари харини чари чарини карамани самкрамани самб суни чамбани стаувани мохани сиджабухе сваха.
Сын Рода, великий бодхисаттва на шестой бхуми обретает мантру, что называется "Полным и совершенным знанием и мудростью". Эту мантру произносят Татхагаты столь же многочисленны, как песчинки в шести Гангах, чтобы поддержать и защитить великого бодхисаттву на шестой бхуми. ...В это время Татхагата произнёс мантру:
Tadyatha vitori vitorim arini marini kiri kiri vitohanti ruru ruru curu curu durva duruva sasa saccha varisa svasti sasvasattvanam siddhyantu maya mantra padani svaha.
Татъятха. витори виторим арини марини кири кири витоханти руру руру чуру чуру дурува саса саччха вариса свасти сасвасаттванам сиддхьянту майя мантра падани сваха.
Сын Рода, великий бодхисаттва на седьмой бхуми обретает мантру, называемую "Великие Верховенство добродетелей Дхармы". Эту мантру произносят Татхагаты столь же многочисленные, как песчинки в семи Гангах, чтобы поддержать и защитить великого бодхисаттву на седьмой земле. Кто бы ни повторял эту мантру, все будут освобождены от всех страхов... В это время Татхагата произнёс мантру:
Tadyatha jaha jaharu jaha jaharu viduke viduke amrta khani vrsani vairu cani vairucike varuvatti vidhibike bhandin varini amrtike babujaja babujayu svaha.
Татъятха. Джаха джахару джаха джахару видуке видуке амрита кхани вирсани вайру чани вайручике варуватти видхибике бхандин варини амритике бабуджаджа бабуджаю сваха.
Сын Рода, великий бодхисаттва на восьмой бхуми обретает мантру, что называется "Несметные сокровища". Эту мантру произносят Татхагаты, которых много, как песчинок в восьми реках Ганг, чтобы поддержать и защитить великого бодхисаттву на восьмй бхуми. Кто бы повторять эту мантру, будут освобождены от всех страхов... и других видов страдания. Такой бодхисаттва способен преодолевать свыше пяти препятствий, не теряя памятования восьмой бхуми. В это время Татхагата произнёс мантру:
Tadyatha siri siri sirini mite mite kari kari heru heru heru curu curu vandani svaha.
Татъятха. Сири сири сирини мите мите кари кари херу херу чуру чуру вандани сваха.
Сын Рода, великий бодхисаттва на девятой бхуми обретает мантру, что называется "Бесконечные, бесчисленные двери к Дхарме". Эту мантру произносят Татхагаты столь же многочисленные, как песчинки в девяти реках Ганг, чтобы поддержать и защитить великого бодхисаттву девятой бхуми. Кто бы ни повторял эту мантру, будут освобождены от всех страхов...Такой бодхисаттва способен преодолевать препятствия, не теря памятования своей девятой бхуми. В это время Татхагата произнёс мантру:
Tadyatha hari candarike kulamabhate torisi bata batasi siri siri kasiri kapisiri svasti sarva sattvanam svaha.
Татъятха. Хари чандарике куламабхате ториси бата баташи сири сири касири каписири свасти сарва саттванам сваха.
Сын Рода, великий бодхисаттва на десятой бхуми обретает мантру, что называется "Уничтожающая Ваджра горы". Эта мантра благоприятна и слова её приносят абхишеку, говорят Татхагаты столь же многочисленные, как песчинки в Ганге, чтобы поддержать и защитить великого бодхисаттву на десятой бхуми. Кто бы ни повторял эту мантру, будут освобождены от всех страхов, таких как страх тигра, волков, льввов и других зверей, злых демонов, людей, вредоносных богов, врагов, бандитов, катастроф и других видов страдания. Такой бодхисаттва способен преодолевать свыше пяти препятствий, не теряя памятования о десятой бхуми. В это время Татхагата произнёс мантру:
Tadyatha sidhi susidhe mocani moksani vimukti amale vimale nirmale mogalehiranyagarbhe ratnagarbhe samantabhadre sarvante sthani manasi ambuti antibuti acare virase annti amrta arase virase brahma brahmane purni purana nautrate svaha.
Татъятха. Сиддхи сусиддхе мочани мокшани вимукти амале вимале нирмале могале-хиранья-гарбхе ратна-гарбхе самантабхадре сарванте стхани манаси амбути антибути ачаре вирасе аннти амрита арасе вирасе брахма брахмане пурни пурананаутрате сваха.
Все ошибки в переводе и транскрипте на совести Нандзед Дордже.
САРВА МАНГАЛАМ!