Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать (Сбербанк впечатляэ - 2)

Jul 16, 2013 00:31

Напишу без замка. Из принципа.
Помните, я тут недавно писала позитивные отзывы про Сбербанк? Забудьте.

Сегодня я решила заплатить за квартиру со сбербанковской карты. Положила на карту 1000 российских рублей (до этого на карте денег вообще не было). Заплатила. 107 рублей - за электричество. И мне на телефон сразу пришли 2 смс-ки от мобильного банка, но я их сначала не просмотрела. Зря, наверное.
Еще через пару часов я посетила супермаркет "ФудСити" и совершила покупку на сумму 125,35 рублей. И мне снова пришла смс-ка. Ее я уже посмотрела. "Бла-бла-бла, вы совершили покупку на такую-то сумму. Доступно 617,65 рублей". Что-то не сходится, да? Я не очень хорошо считаю в уме я даже с калькулятором считаю плохо, но я сразу поняла, что часть денег куда-то испарилась. Дошла до дома, посмотрела самую первую смс - положили, мол, 1000, доступно 850!
"Забавно, - подумала я, - наверное, это пресловутая услуга "Автоплатеж", которую всем подключают автоматически". "Автоплатеж" всё пытался совершиться на неделе, но средств на карте не было, и он только отправлял мне печальные смс-ки по этому поводу. Во втором часу ночи. Но это неважно. Проверила я баланс телефона - никаких 150 рублей не поступало. Погуглила проблему. Не у одной меня такое. Звоню в горячую линию Сбербанка. И тут начинается самое интересное.

1. Чтобы начать вести со мной какие-то разговоры, девушка-оператор проверяет все мои данные. Ничего против не имею. Но когда дело доходит до адреса регистрации, выясняется, что другая девушка, которая выдавала мне карту, внесла номер квартиры неправильно. То есть, это не выясняется, я это прекрасно помню. Я возмутилась по этому поводу и попросила исправить. Девушка долго пыталась меня убедить, что это нестрашно, но по моей настойчивости исправила мне в бланке заявления номер, поставила печать "исправленному верить" и сказала: "А в ваших данных я сейчас всё заново внесу". Угу. Конечно.
Ладно. Пришлось громко и убедительно сказать в трубку: "У меня шестая квартира!!! Я не знаю, что там у вас написано!!!" И меня стали спрашивать дальше. Вплоть до суммы последней покупки всё выяснили.
2. После этого девушка стала решать мою проблему. Очень долго она что-то выясняла. Я слушала музыку. Каждую минуту девушка прерывала музыку, благодарила за ожидание и просила снова подождать. В итоге передала мою проблему другой сотруднице.
3. Девушка №2 объясняет мне, куда делись деньги:
- Платежи у нас зачисляются в течение суток. У вас до этого были попытки "Автоплатежа" *такого-то числа, во столько-то*.
- Да, были, - отвечаю я, - но средств на карте не было.
- Во-от, следующая попытка будет совершена через сутки, поэтому ждите, запрос еще не прошел.
- То есть как "не прошел"?! У меня уже списали эти деньги!
- Как списали? Ничего у вас не списали!
Я начинаю описывать проблему заново:
- Девушка, я положила на карту сегодня 1000 рублей. Мне пришла смс-ка о том, что поступило 1000 рублей, доступно 850 рублей. Еще я оплатила счет Энергосбыта на 107 рублей. Потом совершила покупку в "ФудСити" на 125 рублей 35 копеек. Всё! Больше я никаких затрат не совершала!!
- Сейчас, минутку, я проверю.
Через пару минут:
- Ну-у, да. У вас было списано 150 рублей - это за годовое обслуживание карты!
"Бинго!" - захотелось вскричать мне. -"Придумали!" Но я сдержалась:
- Извините, какое обслуживание карты, если обслуживание карты стоит 300 рублей в год, и я их заплатила сразу, при получении? Я же заплатила за обслуживание эти 300 рублей, я правильно понимаю?
- Мнээ, погодите минутку...
Жду. Девушка говорит:
- А-а, мы опять придумали!!! Ирина Геннадьевна, с вашей картой такая ситуация: дело в том, что на ваше имя была заказана еще одна карта -  "Молодежная", и эти 150 рублей были списаны за ее годовое обслуживание!
У меня на пару секунд пропал дар речи.
- Подождите-подождите-подождите! Во-первых: ту карту я заказывала через интернет. Прошло очень много времени, мне позвонили из банка, спросили, буду ли я ее забирать, я отказалась. Во-вторых: карту после этого заблокировали!! В третьих: ее годовое обслуживание стоит 750 рублей, с чего вдруг 150 рублей с меня сняли?!
- Там первый год обслуживания не 750 рублей стоит, вам нужно было заявление об отказе от карты написать, - лепечет совсем уж неуверенно девушка.
Ну да, я вспоминаю, что по акции 350 рублей первый год, но это не 150 опять-таки!
- Девушка, как такое может быть вообще, что карта заблокирована, не была мне выдана в принципе, а с меня взимают какие-то странные суммы за ее обслуживание да еще и с другой карты? Почему меня никто не предупредил об этом при выдаче? Я понимаю, что лично вы не виноваты. Но мне непонятна ситуация в принципе.
- Давайте сделаем так, - сдается девушка, - я могу сейчас написать заявление, чтобы вам вернули те 150 рублей на карту. Но вам всё равно нужно будет подойти в офис Сбербанка и написать заявление об отказе от карты.
- А мне нужно будет что-то заплатить после этого? Или вы возвращаете деньги и всё?
- Да, деньги возвращают, и ничего больше платить не нужно.
Прощаемся. Занавес.

Дальше делаем выводы:
Годовое обслуживание карты "Молодежная" стоит 750 рублей в первый год. Второй год - 450 рублей. По акции (а я ту карту делала по акции) - 350 рублей за первый год. Никакая из этих сум не тождественна 150 рублям. Поэтому мы просто сопрем у вас 150 рублей, вдруг не заметите. А если заметите, вдруг молча проглотите.
Годовое обслуживание НЕ ВЫДАННОЙ и ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты стоит 150 рублей. А если вы вдруг узнали об этом, и вам не понравилось, то нисколько не стоит. И ничего дополнительно платить не нужно. О как!
Аплодисменты!

злюсь, впечатления, восторг, Сбербанк

Previous post Next post
Up