Feb 15, 2009 14:11
Мода... Почему это может быть интересно? Не политика, не финансы... Даже не строительство? Кому и зачем могут быть интересны эти тряпочки?
Для того, чтобы понять значимость моды, необходимо разобраться, что же мы понимаем под этим словом?
Первое, самое примитивное понимание - деваачки неопределенного рода деятельности, рассматривающие глянцевый журнал, бурное обсуждение новой кофточки Зинки из соседнего подъезда, очередные фотографии набивших уже оскомину celebrities...
Стереотипы, возникшие в Советском Союзе от незнания и непонимания... Которые глубоко укоренились в общественное сознание.
Мода - сложное, многогранное явление, в основе которого заложена масса механизмов. Моду изучают теперь не только искусствоведы, но и социологи, историки, а также многочисленная братия маркетологов. Длину юбок связывают с финансовым благополучием, а сочетание костюма и галстука - с возможным успехом на переговорах.
По тому, как одет человек, можно узнать о нем очень многое. Вещи теперь приобретаются не из-за необходимости (предыдущая была утеряна или пришла в негодность), а из-за желания создать и педдерживать имидж, показать свой статус и социальное положение.
Индустрия моды теперь не ограничивается портными и белошвейками. Армия работников индустрии моды насчитывает десятки самых разных специальностей, а на место скромных портных пришли дизайнеры - celebrities, о которых постоянно пишут и говорят. Их знают все: заветная сумка ЛВ стала предметом желаний как дочек миллионеров, так и студенток из Мытищ.
Мода стала новым международным языком. Модные лейблы узнаваемы по всему миру.
И последнее, то, что меня больше всего привлекает в мире моды. Мода - одна из немногих сфер, где капиталом является не выгодное место или большие финансовые вложения, а набор новаторских, неординарных идей в сочетании с точным маркетинговым рассчетом.
Вы хотите замки из воздуха? Добро пожаловать в Мир Моды!
мода