белая леди (ч. 2)

Sep 12, 2018 19:00



По большому счету, мне было сугубо фиолетово, чем там все у них завершится. Тем не менее, говоря откровенно, мирное урегулирование напряжения было в моих интересах, поскольку присутствие Вики вне территориальных пределов РФ мне нравилось гораздо больше, чем ее присутствие в означенных пределах. Я ж не могла быть уверенной на все сто, что контрольный выстрел был сделан прицельно и правильно, и был ли сделан вообще. Наглядный пример с Хью показал, что в таких эфемерных сферах жизнедеятельности доверять никому нельзя.

Видимо, Хью в ранние годы перечитал Уильяма своего Шекспира, потому что далее он углубился в моно-синтез драмы и трагикомедии. Разумеется, спьяну и по собственной недалекости с недальновидностью.

Хью выкинул Вику из своих обозримых планов и начал осыпать меня какими-то нелепыми комплиментами и требовать от меня честного мнения о нем.

Далее поведение бритта, или кто он там, скатилось в пошлое заигрывание, граничащее с тем, что обозначают глаголом "клеить". Мне стало интересно, чем же все это продолжится и завершится при непосредственном наблюдении Ромы.

Знаете, Ромочка и бровью не повел, чем вызвал мой огромный внутренний восторг и большущий аванс респекта. Он как продолжал спокойно курить, так и курил, взирая на происходящее без особого интереса. Только еле заметное искривление краешка его губ дало мне понять, что он видит, понимает и дает мне полную свободу действий.

Знаете еще что? Если вы - двое - сумели полусекундным пересечением взглядов передать друг другу пару мегабайт текстовой информации, вы, несомненно, не зря встречаетесь и вам, безусловно, стоит получше призадуматься о совместном будущем на обозримые лет пятьдесят или больше.

Так вот, я кинула взглядом Роме следующее: смотри, что лондонский гад вытворяет! вот ведь паршивец какой, а! мало того, что Вику обидел, так он еще и ко мне пристает, глаза его бесстыжие, да еще и при тебе! я его сейчас научу свою островную родину лайкать. ты не против, если я с ним позаигрываю чуточку и поставлю на место?

Рома ответил примерно так: вижу. валяй. сделай его.

Я изобразила лицом живейший интерес и придвинулась к Хью, который гордо засопел от того, что его чары на меня подействовали.

Первым делом я выразила недоумение столь быстро остывшим отношениям, которые совсем недавно подавались здесь под самыми романтическими соусами и самыми жгучими приправами.

Хью почему-то не мог въехать в слово 'relationship', которое я заменила на 'love', после чего он начал хихикать и хлопать по столу. Видимо, так принято среди завсегдатаев дешевых лондонских пабов.

Вместо объяснений, Хью сказал, что я - 'fascinating'. Я переспросила, перевела на русский, взглянула на Рому, который на это закусил нижнюю губу и прищурил глаза.

Я не сдалась и стала требовать пояснений, почему Вика - 'not real'?

Хью подумал и ответил, что она - не риэл, а вот я - еще как риэл. Я свысока кинула взгляд на Рому - дескать, видишь, какая я?! - и придвинулась к Хью еще ближе.

Низким шепотом я спросила, нравлюсь ли я ему, на что он энергично закивал и моментально хлопнул рюмку водки, никого не пригласив, ни с кем не чокнувшись. Ну, говорю ж - не наш человек! Что с басурманина взять?

Я изобразила лицом, глазами и голосом умеренную животную страсть и сказала, что он мне тоже безумно нравится и я хочу от него родить! Притом немедленно! Для большего эффекта я чередовала английские фразы с их русскими эквивалентами (якобы от бесконтрольных чувств).

Хью так забавно замер, потом начал рыться в кармане, достал визитку и сунул ее мне.

Рома одобрительно улыбнулся, проглотил виноградинку и снова закурил.

Я закидывала Хью вопросами касательно его жилищного и материального обеспечения, о планах на будущее, о его воззрениях на семейные ценности, об отношении к брачным обязательствам и договору, затронула и вопросы оформления гражданства.

Хью отвечал, но не на все. Вдруг он прервал ответы и предложил поехать к нему в отель для более точных выяснений всех вопросов и совместного поиска ответов на них.

Рома приподнял бровь: хорош!

Моя умеренная страсть послушно испарилась.

Тут вернулась умытая и улыбающаяся Вика, забрала своего сэра-пэра и укатила с ним в неизвестность, чмокнув на прощание в щечку даже Рому и даже меня, но я решила не придавать этому никакого значения. Все ж таки я действительно верю словам Ромы о контрольном выстреле в их былые отношения.

Да, я на секунду примерила на себя роль гражданки UK и все такое сопутствующее, но... Но, нет! Не хочу! Не надо мне этого чужеродного 'happiness' с иностранными составляющими! Мне хорошо здесь, дома.

Да, и все таки я поняла, что имел ввиду Хью под выражением 'not real'. Не думаю, что ошибаюсь.

Хью позволял себе действовать так, как хотел. Он не был пьяным до потери пульса, нет. Конечно, разница между Хью трезвым (цивилизованным) и Хью поддатым (безбашенным) была очень заметна, но не более того.

В Вике он не уловил той самой внутренней цивилизованности, которая в его понимании должна быть обязательнейшим образом. Надеюсь, вы понимаете, о чем я.

Поверьте, мне совсем не хочется выставлять себя сейчас этакой супер-пупер миледи со штампами цивилизованности по всем возможным и невозможным местам на теле. Нет! Совсем нет, но я, однозначно, не стала бы строить из себя матрешку в кокошнике и сарафане.
Вот в чем была суть и вот почему он назвал Вику так. Мне кажется, вся их любовь завершится по отбытию одного из них в UK, и это точно будет не Вика.

Минут через сорок мы были дома - в квартире у Ромы.

Минут через пятьдесят я лежала рядом с ним на белорусском диване. Мы лениво перекидывались словами на русском языке, пялились в мерцающий экран телевизора, изготовленного в РФ (но под басурманской маркой) и я, мурлыкая, поглаживала отечественный живот Ромы и перебирала на нем, так любимые мной, волосики.

А потом... Впрочем, я забыла, что было потом, да и неважно...

любоффь, импрессия, нравы, былое

Previous post Next post
Up