Вы упрекнули в неопределенности! Вы сказали, слишком скромненько! Вы спросили, что же было дальше? Я, по некоторому размышлению, не могла с вами не согласиться, поэтому возвращаюсь к начатому, рву оковы условностей и бесстрастно излагаю все, произошедшее далее - произошедшее в моих взбунтовавшихся и разлетевшихся мыслях.
Идите же за мной в мою галерею свободы, рассматривайте вблизи и издали картины моих бурных желаний и наших буйных страстей. Рассматривайте и пусть впечатления охватывают вас! Не говорите мне сегодня ничего о скромности! Не упоминайте всуе ни стыдливость, ни воздержанность. Не задумывайтесь о приличиях. Сегодня их нет у меня! Есть только несбывшийся гимн безумной свободы и для вас я пою его. Гармония! Вряд ли это единственное, чего я очень хотела бы, но она обязательна. Полное взаимопонимание и мощнейшая обоюдная поддержка - еще два непременных условия успешного воплощения моих желаний. Наших? Хорошо, пусть будет так - наших желаний. Вы - двое - хотите и можете мне это дать? Да? Правда? Здорово! Я рада! Спасибо!
Видите, поддержка, взаимопонимание и гармония в наличии. Нам еще что-то нужно? Симпатия? Не беспокойтесь! Этого добра у меня лично к вам в избытке. У вас тоже? Отлично! Больше нам ничего и не нужно. Раз так, чего же мы медлим? Мы готовы...
[Поехали!] Обожаю добрый, вкусный, банный дух сауны. Эта богатейшая композиция оттенков не может не нравиться. Березовый лист, пробирающая влажность горячей воды и распаренного дерева, мягкие нотки шампуня и мыла, приятная чистота махровых полотенец, тончайший аромат абсолютно голого тела - все это приглашает, манит, зовет, располагает к чему-то спокойному, неторопливому и очень доброму. Все постороннее осталось где-то там, очень далеко, и никак сейчас нас не касается.
Вы - двое! Я очень хочу именно с вами и больше ни с кем. Да, мы старые друзья, мы многое знаем друг о друге, но между нами никогда ничего не было. Мы - просто добрые друзья! Мы можем даже молчать вместе и никому из нас не будет от этого неловко. Хотя сейчас это не имеет ни малейшего значения. Дружба тоже осталась где-то там, очень далеко и никак здесь с нами не соотносится. Здесь и сейчас мы - два самца и одна самка. Все просто!
Ты, Руслан, послушай меня. Когда-то я была от тебя без ума и даже хотела замутить с тобой что-то более, чем дружеское. Давно это было. Не сложилось, да. Слишком мы были разными: я - прямолинейно правильная и чуточку застенчивая при тебе; ты, обычно такой спокойный и углубленный в себя и свои дела, ценил меня только в рамках нашей компании за мою смешливость, подъебки, необидчивость. Большего ты во мне не смог или не захотел увидеть. Нет, я не сожалею. Вся наша жизнь - бег за упущенными возможностями. Я рано это поняла, поэтому не догоняю и не разыскиваю утраченное. Знаю, впереди ждет нечто другое, гораздо лучшее. Правда, бывает, что ожидания обманываются, но не суть. Утраченное ведь всегда остается в воспоминаниях.
Ты, Артем, сядь рядом и тоже послушай меня. В тебе мне нравится твоя хорошая ветренность и напускная серьезность. Сдается мне, внутренне мы очень и очень похожи, однако завершить нашу дружбу (кругом одна дружба, будь она неладна!) пылкой любовью я бы не очень хотела. Ты - супер, да, но не более того! Наверное, мое отношение к тебе сродни отношению Руслана ко мне. А, возможно, я тоже чего-то в тебе не разглядела. Кто знает?! Я уже не побегу выяснять вдогонку.
Оставим это. Мы здесь не для таких разговоров. А почему мы еще одетые? Давайте разденемся. Да, догола! Я так хочу! Мне первой раздеться? Хорошо! Нет, я не стесняюсь! Можете смотреть. Я тоже на вас буду смотреть. Мне тоже хочется.
Вот я и готова. Да, да, смотрите, пожалуйста. А теперь вы! Подождите! Постойте минутку в одних трусах. Это так дразнит, ведь вы их сейчас снимете. Да же? А можно я поглажу так и потрогаю у вас там? Ого! Ммм... супер! Все, я подразнилась. Можете снимать.
Ох, мальчики, вы великолепны! А вы не смущаетесь друг друга? Похуй? Здорово! А я раньше была уверена, что два самца должны конфликтовать рядом с одной самкой. Очень рада, что ошиблась. Да, сейчас пойдем под душ, потом в парилку, потом в бассейн. Давайте вместе встанем под один душ. Так будет прикольнее и приятнее.
Да блин, конечно, можно. Нафига спрашиваете? Трогайте без всяких, конечно. Ну, и я вас потрогаю везде, где захочу. Ох, Руслан, у тебя встал! Да что ты? Это классно и круто. Пусть стоит. Дай потрогаю... Мммм... большой такой у тебя, длинный... Вау, Тема, и у тебя уже торчит вовсю. Тоже хочу потрогать, помять так. Вообще, круто очень, да. Да ну бросьте вы, все отлично. Да чего бы мне было стыдно с вами? Вообще не стыдно! Нисколько! Мне очень приятно! Давайте поцелуемся. Артем, сначала ты. Теперь ты, Руслан. Ох, слов нет!
Хочу в парилку. Пойдемте! Вот вы там сядьте, чтобы я вас видела, а я тут сяду, чтобы и вам хорошо было меня видно. Нет, мальчики, расставьте ноги пошире. Хочу все там у вас видеть. Ммм... хорошо так. Бесстыдники вы какие! Ага, я тоже бесстыдница! Кто-то против? Замечательно!
Уффф... как здесь стало жарко! Пошли в бассейн. Я беру Руслана за руку, беру за руку Артема, и мы - голые все трое - идем к бассейну и плюхаемся туда. Вода прохладная, я быстро выскакиваю и закутываюсь в огромное теплое мягкое полотенце. Парни плещутся в бассейне, смеются и настоятельно просят скинуть полотенце. Я обламываю их.
Я не очень умею и не особо люблю играть в бильярд, но мы идем к зеленому бильярдному столу. Я догадываюсь, мы идем к нему не играть. Все во мне вспыхивает от дикого предвкушения, ожидания и совсем маленькой капельки смущения, но она моментально испаряется в жарком пламени моих грядущих ощущений.
Парни по-джентльменски помогают мне забраться на стол. Не спеша, собранно, деловито, обмениваясь мнениями, готовят меня к еще неизведанному доселе действу, которым они собираются одарить меня слаженным дуэтом. Я позволяю им. Им можно! От них я этого хочу! У них есть право!
Я таю от их горячих прикосновений. Ничего не осталось дружеского в их касаниях. Сильные руки Руслана и Артема точны, жадны, требовательны, неуступчивы. Они могут так, умеют это. Расплавленная я лежу с полузакрытыми глазами на бильярдном столе и жду...
За секунду до начала хлесткой плетью бьет сомнение - а то ли я делаю? Может стоит все обратить в затянувшуюся шутку? Может, стоит остановиться, пока не поздно? Нет, не буду я их останавливать. Пускай это произойдет, а погрызть я себя всегда потом успею. Я закрываю глаза...