неправильный сюжет (ч. 6)

May 10, 2015 22:40


Сорвавшись в пропасть, я, впервые в жизни, ощутила в свободном полете с раскинутыми крыльями то, что называют словом "любовь". Словом, истертым до бессмысленности, до смехотворного неприятия и неверия.
Совершенно неожиданно оказалось, любовь - не шутка злых циников, не мечта ущербных поэтов, не просто красивое сотрясение воздуха. Она существует! В этом я только что смогла убедиться лично.

Сказать начистоту, поначалу мне было крайне сложно поверить в признание Михаила. Никак не укладывалось в голове, что он - такой броский, обаятельный, умный парень с отлично подвешенным языком - до сих пор пребывает в физиологическом состоянии, из которого все его одноклассники и однокурсники выбрались годы назад. Невероятно, но факт!

В то же время я мгновенно уловила - он не обманывает и не шутит, все действительно обстоит именно таким немыслимым образом! Да, я поверила ему и буквально пять секунд стояла соляным столбом, осознавая, перерабатывая (опять же в авральном режиме) новую информацию и подбирая нужные моменту слова.

Михаил молча курил, немного грустно и виновато улыбался: так вот уж сложилось, не обессудь; притворяться и врать не хотел бы; прими как данность; надеюсь на твое понимание.

В комментариях к пятой части несколько раз прозвучало мнение, что зря он рассказал мне о своей девственности. Категорически не согласна с данным мнением. Не зря!

Я оценила его откровенность самым надлежащим образом. Я, безусловно, понимала, что парню очень нелегко признаться в таком. Он признался, поступив, на мой взгляд, правильно и умно.

Во-первых, это был акт высочайшего доверия в отношении меня.
Во-вторых, о таком не трубят на каждом углу и раз уж он посчитал возможным мне в этом открыться, то это свидетельствует о некоем особом характере нашего общения. Ведь не зря он сказал об обоюдной симпатии, и был абсолютно прав в этом.

Свои ответные слова я не стала облекать в розовые сопли с идиотскими охами и ахами. Также я не закатилась в дикий ржач, словно ягодка в одно место. Напротив, я ответила собранно, лаконично и строго по делу. Ответила так, как и должна была ответить в подобной ситуации.

Он получил мое понимание и мою поддержку, хотя я и не скрыла некоторого своего недоумения, но выразила его вполне корректно и не обидно. На это получила пояснение, что тому способствовали досадные обстоятельства: технический вуз, отсутствие девушек в ежедневном окружении, загруженность учебой и последующей работой, а также нежелание делать это единственно ради самого факта с кем попало.

Несколькими минутами ранее я была готова к сексу с Михаилом. Однако, то мимолетное экспресс-желание было из категории "здесь, сейчас и обязательно поскорей", что принципиально шло вразрез с сутью моего отношения к нему. Сложно это выразить, но я хотела Мишку (до признания) и одновременно хотела бы отдалить этот момент, поскольку все же не так это представляла, но раз уж мы совместно изобразили нечто недвусмысленно интимное, то стоило ли злостно и упрямо противиться роковому искушению?

Не сложилось, не получилось, отдалилось. Я ничуть не расстроилась. Нарисовавшийся status quo не способствовал никаким неуместным расстройствам с моей стороны. Михаилу было немного не по себе и я это ощущала, но признаков катастрофы никто из нас в ситуации не обнаружил.

Мы обменялись вполне понятными нам репликами, докурили и решили возвращаться к недоделанному ремонту, что успешно и осуществили на радость вскоре приехавшей бабушки.

Пару следующих дней я всецело была загружена размышлениями о нем, о себе. Иногда какое-нибудь чувство называют "пронзительным". Так вот, мое чувство к нему стало именно таким - пронзительным, то есть оно пронзило меня насквозь. Пронзило его отношение ко мне, его доверие, его откровенность, его неослабевающий интерес.

Постоянно я возвращалась в мыслях к уже надоевшему сравнению Михаила нынешнего с Мишкой тогдашним. Постоянно сравнивала мое нынешнее отношение к нему с тогдашним отношением и приходила в какое-то непонятное мне неистовство от осознания того, что мне стал жизненно нужен тот, кто до недавнего времени был безразличен и просто-напросто противен.
Если это не пресловутая сука-любовь, то что?

После ремонта у его бабушки мы не виделись около двух недель. Вечерами по-прежнему общались в скайпе, разговаривали о разном - о текущих событиях, делах и о прочем сиюминутном, обязательно присутствующем в наших диалогах. Вечернее общение в скайпе, длящееся порой до двух-трех часов ночи, стало нашим обязательным ритуалом.

Парочку раз мы так вскользь затронули тему его девственности и вновь он объяснил все неблагопритными обстоятельствами, способствовавшими такому положению.
Мишка попрал бы свои принципы с идеалами и не был бы самим собой, если бы не обстебал сам себя в этой теме, в которой он обнаружил великое множество плюсов: он стал знатоком порно во многих его жанрах, экспертом в мастурбационных вопросах, гуру в теории секса, профи в познаниях о прелюдиях, позах, стимуляции, оргазме. Здесь ему не было равных. Даже я не все знала. Об этом мы говорили так и полушутя и полусерьезно, а я нутром ощущала, как он начинает вибрировать при малейшем намеке в разговоре на нечто сексуальное. Я знала, что он жутко хочет присовокупить к своим теоретическим знаниям практические навыки, но, к его чести, ни о чем таком напрямую он не просил.

Я же с упоением вспоминала те двадцать минут с ним в квартире его бабушки, когда он сначала позволил мне насладиться видом своего голого живота, потом дал потрогать его, потом сам трогал меня, а потом мы так бурно, но недолго, целовались на не очень удобном диване. Я вспоминала капельку пота, капнувшую с его лба мне на губы, которую я слизала и полюбила, но вкуса не сильно уж и почувствовала.

Иногда, до или после вечерних диалогов, я не могла противиться, не могла совладать с собой и исступленно вгоняла себя в изнурительные ласки, бесстыднейшие мысли и сладчайшие мечты с моим и его участием, где дозволено нам было абсолютно все. Никогда я не делала этого во время разговоров с ним.

В один из вечеров в тот двухнедельный период общения Мишка приехал с работы и сказал, что быстро сходит в ванную, потом принесет в комнату тарелочку еды и мы поговорим. Я стала терпеливо ждать, но прошло полчаса, прошел час, а его все не было.
Он вернулся спустя полтора часа после того, как ушел в ванную. Вернулся с тарелочкой пельменей и на мой вопрос, почему так долго, бесхитростно ответил, закидывая в рот пельмешку, что дрочил в ванной и очень так увлекся.
Сказав это, он улыбнулся и засмеялся, пристально посмотрев на меня.

Я вспыхнула и несколько секунд не знала, что ответить. На его откровенные слова о причине задержки услужливое воображение мигом нарисовало всю картину мануального прелюбодеяния Михаила, от чего я даже немножко покраснела и не стану отрицать, что не от доли удовольствия.

Он заметил мое замешательство и стал по-доброму подкалывать и задавать совершенно невозможные и неуместные вопросы, от которых я не знала, куда деться. Мишка, увидев мою растерянность, прекратил расспросы и успокоил меня, сказав, что мне не нужно смущаться перед ним, поскольку ничего зазорного в этом он не видит.
Я безоговорочно согласилась.

В тот вечер я долго истязала себя мыслями о всяком-разном порочном в воображаемом обществе Михаила.

Прошло две недели и в выходной он пригласил меня погулять.
Мы прогулялись по центру, посидели в парке, зашли в кафе, потом сходили в кино.
Под вечер он проводил меня до дома и с полчаса мы беззастенчиво целовались в подъезде и дело дошло до того, что стали не просто целоваться, а уже лизаться, сосаться и нежно кусаться, а Миша с дрожью в теле жадно начал ощупывать меня всю и везде, где я позволяла.

Кстати, ранее я отметила для себя, что он стильно и достаточно дорого одевается. При этом совершенно не гламурно и не мажорно, а реально с очень хорошим вкусом и разнообразием. Как он выразился, это дань не очень богатому детству.

Продолжение, видимо, последует.

Неправильный сюжет - 5
Неправильный сюжет - 4
Неправильный сюжет - 3
Неправильный сюжет - 2
Неправильный сюжет - 1



былое, откровения, он

Previous post Next post
Up