глупость безлимитного разлива

Dec 25, 2019 21:00



Не зря говорят, что человеческой глупости нет предела. Только кто это говорит, а? Не те ли мыслители и творцы сетевых цитаток, чье эго (заточенное исключительно под свои нужды) в непривычной ситуации бьет во все колокола, но стоит лишь возвернуться к сытому покою, как на узеньком лбу этих самых мыслителей начинают неоном мерцать законопослушание и культура вкупе с тонким пониманием всего и вся.

Вот что я думаю, исходя из вышеизложенного: доведись всем событийным сюжетам исчезнуть с земной тверди, всякие неадекватности, в виртуозном исполнении human beings, по-прежнему будут переливаться всеми оттенками спектра.

В один из дней какого-то месяца сего года я и одна моя добрая знакомая вознамерились после изнурительного рабочего дня релакснуть за чашечкой кофе и умной беседой в одной из уютненьких кафешечек нашего захолустного городка.

На часах было около четырех пополудни, кафешечка была практически пустой. Мы сели за столик у окна, не спеша повтыкали в меню и акцептировали самое дорогущее из имеющегося в публичной оферте.

За увлекательным разговором время промелькнуло незаметно. Я уронила взгляд на свои дорогущие часики, оторопела, ахнула и мы дуэтом резко допили остывший кофе. После чего незамедлительно подозвали официанта и потребовали расчета.

Перед заказом, в процессе втыкания в меню, я своевременно заметила на обложке надпись в красивой рамочке, что ежедневно с трех до шести на все (все!) позиции меню предоставляется скидка в размере двадцати процентов.

На моих дорогущих часиках было ровнехонько 17:20.

Официант озвучил сумму счета, и только равнодушный идиот не заметил бы, что с положенной скидочкой нас планируют кинуть, да еще так некрасиво.

Я постаралась тактично, с улыбкой и без матерных слов, обратить внимание паренька-официанта на его досадную оплошность в подсчете съеденного и выпитого нами. Мало ли, вдруг мальчик запурхался и приподзабыл, что надобно сминусовать означенные проценты. Должна ли я вместе с моей доброй знакомой из-за этого испытывать страдания и забить болт на лелеемые постулаты бережливости?!

Официант объяснил, что он ничегошеньки не забыл. Просто, к сожалению (sic!), данное меню устарело и скидка уже (к сожалению!) не может быть предоставлена, поскольку не действует, а новое меню еще (опять же, к сожалению!) не напечатали, но вот-вот напечатают и тогда все будет окейно и без всяких сожалений с любых сторон.

Молодой человек, видимо, полагал, что в зону его обслуживания попали две тупенькие курицы, не умеющие ни читать, ни считать, поэтому и наебать их не грех.

К сожалению, не умею я генетически набрасывать на лицо вселенскую скорбь/печаль, а так, конечно, все сразу было бы ясно-понятно и, возможно, официант остерегся бы путать берега. Поэтому я вынуждена была, опять же максимально вежливо, но уже без улыбки, вновь обратить его внимание на случившееся недоразумение и воззвать к исполнению того, что напечатано в их же меню.

Моя добрая знакомая посоветовала мне похерить мои любимые постулаты справедливости и уподобиться безропотной лохушке. Ничего я ей на это не ответила, а официанту говорю, что, дескать, ты, мил человек, или немедленно исправишь свою ошибку, или я немедленно сожру твой мозг вот этой вот десертной ложкой. В силу должного воспитания я не стала описывать то, как потом оторву ему башку и насру в горло, хотя обида пополам с яростью клокотали во мне так, что Везувий завистливо пыхтит в сторонке.

Паренечек продолжал беспечно заблуждаться относительно многих факторов и гнул свою намеченную (видимо, неоднократно апробированную) линию. Мне же не хотелось тратить на него время, да и было все ж таки несколько неловко перед доброй знакомой, которая сначала с интересом слушала нашу перепалку, затем явно дала понять, что с ее кочки зрения лучше бы сполна заплатить требуемое и уйти.

Я вздохнула, взяла меню и спросила официанта, их ли заведению принадлежит это меню? Ответ был утвердительным. Далее я культурно ткнула пальчиком (с дорогущим маникюром!) в надпись на обложке с инфой о том, что с такого-то по такой час в их рыгаловке действует скидка. При этом я, естественно, не забыла продемонстрировать и свои дорогущие часики, показывающие 17:25 (но это не точно!). Сдается мне, адекватный человек проявил бы к себе уважение и отказался бы от роли барана, чего в случае с официантом не произошло. Соответственно, я попросила пригласить менеджера, дабы поручить ему/ей результативно наставить барашку на путь истинной адекватности.

Пришла тетенька-менеджер (почему-то в возрасте за сорок) и, за полминуты уловив суть произошедшего, мигом разрулила ситуацию так, как и должно было произойти, два раза при этом извинившись за своего подопечного долбо... вернее, барана, стоящего рядом с обиженной физиономией.

Покинув кафешку, мы немного поговорили о произошедшем, и мне было очень жаль услышать от доброй знакомой не особо скрываемое неодобрение моего упорства в правом деле отстаивания причитающихся (между прочим, и ее тоже!) процентов. На просьбу разъяснить позицию непротивления злу, знакомая сказала, что ее нервы и ее время для нее в разы дороже, нежели всякие потребительские разборки. Ничего на это я ей не ответила, только с грустью вздохнула и подумала о том, что лаконично изложила в первых двух абзацах данного поста. Уверена, в эту минуту у меня точно получилось набросить на лицо вселенскую скорбь/печаль.

Скажите, пожалуйста, происходили ли у вас подобные случаи в заведениях общепита, и как вы из них выпутывались? Также очень интересно было бы поделиться мнениями касательно вот чего: стоит ли принципиально биться за подобную мелочь (действительно ведь, мелочь!), или разумнее махнуть рукой и сберечь свои нервы и время? Как считаете, а?

разборки, нравы, отдых, миниатюры, еда

Previous post Next post
Up