Мы - дизель (поезд), мы - дизель (поезд), мы - долгие рельсы друг друга...

Feb 13, 2011 20:04

Беларуская чыгунка закупила 10 швейцарских электропоездов для реализации проекта городской электрички. Поезда новенькие, красивенькие и, наверное, стоит ожидать повышения цен. На периферии эти составы не увидишь. Ну и ладно. Потому что мы знаем: самые красивые поезда в глубинке - это дизеля (не считая паровозов, конечно ( Read more... )

походы, поезда, транспорт

Leave a comment

Comments 24

victogan February 13 2011, 19:39:43 UTC
ДР1А/П это наше всё. Люблю их и езжу постоянно :)

Reply



tomkad February 13 2011, 20:06:52 UTC
А где же легендарные ДДБ1 и ДРБ? А МДП и ДР1Б? А ДПЛов в РБ не было никогда:)

Reply

alex_radko February 13 2011, 21:55:12 UTC
именно, ДДБ1 сейчас весьма распространены. Про ДР1Б не скажу. А вот классический тапок с плацкартными или "самолетными" вагонами похоже вымер на пригородном сообщении.

Reply

tomkad February 13 2011, 22:05:01 UTC
Смотря где - вот на РЖД это классика - ТЭП70 с одним вагеном на пригородном сообщении. Про таковыхна БЧ я никогда не слыхал, а аналоги и у нас имеются правда в другом исполнении. Есть грузопассажирские как например Осиповичи-Гродзянка идет под машкой и состоит и общего вагона (зимой он один, летом-два) и пары цистерн в хвосте

Reply

alex_radko February 13 2011, 22:29:52 UTC
в последнее время у нас на Минском отделении машки снова получили распространение - долгое время их 2ТЭ10 их было вытеснили, а было время когда даже свертяжелые под ними бегали, по два локомотива на состав. Сейчас снова 2М62 регулярно встречаются, чуть ли не чаще чем 2ТЭ10.

А в пссажирском сообщении у нас ТЭП70 как-то редко вижу, в основном или старые ТЭП60, или новые ТЭП70БС. Да и электровозы у нас отдельные ЧС4, а не "универсальные" ВЛ80.

Reply


second_ju February 13 2011, 21:00:12 UTC
А у нас под Питером все дизеля сданы в утиль :(
Вместо них кое-где ходят обычные поезда "с тётками", а где-то не ходит вообще ничего. Вообще, пригородное сообщение загибается.

Reply

incopolis February 18 2011, 14:06:46 UTC
Зато у вас пустили чудо-пендолино! :)

Reply

second_ju February 18 2011, 14:10:26 UTC
Самый дешёвый билет на чудо-пендолино стоит дороже самолёта.

Reply

second_ju February 18 2011, 14:13:51 UTC
Да что там говорить, билет на обычную электричку до Кузнечного (160 км) стоит 370 рублей.


... )

Reply


kazantipa February 15 2011, 18:38:39 UTC
Д1 красавчик. И удобный все же. В 2009м в Калуге ехал в нем. Порадовал

Reply


Leave a comment

Up