Игровой элемент - хорошо, но, кажется, благотворительностью можно заняться куда эффективней.
Мы относительно много потребляем, потому что часто пьем минералку/квас/соки, - поэтому и выходит 5-6 крышечек в неделю. А у кого-то скорость сбора и того меньше.
И вот мы год собирали крышечки и насобирали лишь примерно на 20 копеек. Ладно, я их отмыл и рассортировал по цвету (но не отклеил акцизные марки - пренебрежем этим и посчитаем, что я отмыл их целиком). Тогда за чистоту и сортировку, по приведенным выше увеличенным расценкам, получится аж примерно 43 копейки.
Когда по телевизору идет реклама с просьбой помочь какому-то больному ребенку, я почти всегда звоню или отправляю sms, за что с меня списывается 1.5-2-3 рубля. Отправил и забыл, и при этом не делаю из этого СОБЫТИЕ: смотрите, мол, сколько крышечек для инвалидов я насобирал. Разница-то в моем случае, а? - одна эсэмэска в 4-6 раз эффективнее, чем годовой сбор крышечек.
Мне все это слегка напоминает акции каких-нибудь мобильных операторов или ресторанов, которые они нередко делают: пробеги 100 километров - и мы перечислим 10 рублей на благотворительность. Сегодня 15% с каждого проданного гамбургера в период с 11:00 до 15:00 пойдет больным детям. Ой да возьмите и просто перечислите эти деньги, зачем ставить радость детей в зависимость от своих абонентов, которые, получается, должны поднапрячься, чтобы вы раскошелились.
Мы относительно много потребляем, потому что часто пьем минералку/квас/соки, - поэтому и выходит 5-6 крышечек в неделю. А у кого-то скорость сбора и того меньше.
И вот мы год собирали крышечки и насобирали лишь примерно на 20 копеек. Ладно, я их отмыл и рассортировал по цвету (но не отклеил акцизные марки - пренебрежем этим и посчитаем, что я отмыл их целиком). Тогда за чистоту и сортировку, по приведенным выше увеличенным расценкам, получится аж примерно 43 копейки.
Когда по телевизору идет реклама с просьбой помочь какому-то больному ребенку, я почти всегда звоню или отправляю sms, за что с меня списывается 1.5-2-3 рубля. Отправил и забыл, и при этом не делаю из этого СОБЫТИЕ: смотрите, мол, сколько крышечек для инвалидов я насобирал. Разница-то в моем случае, а? - одна эсэмэска в 4-6 раз эффективнее, чем годовой сбор крышечек.
Мне все это слегка напоминает акции каких-нибудь мобильных операторов или ресторанов, которые они нередко делают: пробеги 100 километров - и мы перечислим 10 рублей на благотворительность. Сегодня 15% с каждого проданного гамбургера в период с 11:00 до 15:00 пойдет больным детям. Ой да возьмите и просто перечислите эти деньги, зачем ставить радость детей в зависимость от своих абонентов, которые, получается, должны поднапрячься, чтобы вы раскошелились.
Reply
Leave a comment