Иностранные машины в советском Минске

Mar 28, 2016 11:37

На старых послевоенных фотографиях Минска советского времени нет-нет да и увидишь иностранные машины - где-то производства социалистических стран, а где-то капиталистических. Откуда они брались внутри нашего "железного занавеса" и что это были за модели ( Read more... )

журналистика, история, транспорт, машинки, старые вещи, городская жизнь, citydog, фото, Минск, стацця

Leave a comment

btclub March 28 2016, 09:40:48 UTC
Оп-па!Совершенно неожиданно!Папашка рассказывал мне как-то о автобусном маршруте Москва-Лондон.Я это запомнил,и оказывается-да,он ничего не напутал!

Reply

incopolis March 28 2016, 09:47:33 UTC
Выдержка из статьи издания Commercial Motor за сентябрь 1960:

Цитата:
"The tours to Moscow, via Berlin and Warsaw (which, incidentally, have been operated since 1957) are conducted in much the same manner as other Continental tours. Passengers are picked up near their homes or in London, driven to Ferryfield and join the long-distance coach at Ostend airport. There is one departure in each of the months of May, June, August, September and October, and two in July. Each tour lasts 15 days, with two nights spent in Warsaw and six in Moscow.

The important matter of visas for the Iron Curtain countries is looked after by Excelsior. In spite of such Russian highlights as the Lenin Central Stadium, the Mausoleum, the Moscow Metro and the Exhibition of Economic Achievements, this is proving to he a highly popular tour at £68 5s."

Вероятно, цена составляет 68,5 фунтов (а не 685) за две недели пути.

Reply

btclub March 28 2016, 09:51:27 UTC
Понятно!Маршрут носил,скорее,туристический характер,чем транспортно-регулярный,но он всё же был!А то я как-то недоверчиво это воспринимал,а зря!

Reply

incopolis March 28 2016, 09:53:38 UTC
Мы на транспортном форуме обсуждали его комфортабельность. Мне доказывали, что такого не может быть - чтобы в такой таратайке ездить две недели, из них от Лондона до Варшавы без ночевок. Я в ответ парировал, что на ЗиЛах-127 были регулярные рейсы Москва - Ялта, что сравнимо по километражу. И от Лондона до Варшавы можно вполне проехать за день-ночь-день.

Reply

btclub March 28 2016, 10:29:56 UTC
О!Я такой даже не видел.Моя жизнь зацепила только "Икарус-Люкс"(55),ЛАЗ-695 да ПАЗ-652.

Reply

incopolis March 28 2016, 10:31:23 UTC
А три мои статьи про историю автобусов в Минске читали?

Reply

btclub March 28 2016, 11:27:52 UTC
Нет.
Но все эти автобусы для меня не минский,а между- и пригородный транспорт,я же не местный.

Reply

btclub March 28 2016, 12:39:52 UTC
nd93d March 28 2016, 12:46:59 UTC
а что такое инкополис?

Reply

incopolis March 28 2016, 12:52:07 UTC
Название моего журнала. А что такое nd93d?

Reply

btclub March 28 2016, 13:41:23 UTC
Замечательно сделано!Классно было бы и про загородное сообщение.Вот я знаю только,что при Польше автобусное сообщение уже было.А после войны оно у нас отсутствовало как таковое(по крайней мере-среди "моих" его помнят только где-то с середины 50-ых).

Reply

incopolis March 28 2016, 13:42:42 UTC
Зато после войны у нас городские автобусы ходили в далекие пригороды Минска.

Reply

btclub March 28 2016, 13:48:21 UTC
Да я же на Столицу не наезжаю!А тема была бы познавательной!

Reply


Leave a comment

Up