Странные цены, бумажные талончики и больше 200 тарифов - как решить проблемы минского транспорта

Jan 25, 2016 15:42


Система оплаты городского общественного транспорта в Минске сложна и запутанна: перед покупкой чего-то большего, чем талончик, нужно сильно подумать. Можно ли реформировать эту систему, чтобы стало проще, а «зайцы», с другой стороны, наконец-то стали платить?
Талончик на одну поездку обычный, талончик для автобусов-экспрессов, талончик для продажи ( Read more... )

городская жизнь, журналистика, citydog, транспорт, Минск, стацця

Leave a comment

incopolis January 25 2016, 14:07:40 UTC
Вот так выглядит внутри еКомпостер. На сколько оценишь?


Reply

dizel_by January 25 2016, 14:09:43 UTC
Ну очевидно же, что единственная дорогая часть - это корпус :)

Reply

incopolis January 25 2016, 14:12:10 UTC
734 бакса, Дизель! А в некоторых странах - до полутора килобаксов:
http://news.tut.by/society/419926.html

Reply

dizel_by January 25 2016, 14:12:53 UTC
Это если не исключать коррупционную составляющую. Ну реально, там нечему стоить.

Reply

incopolis January 25 2016, 14:13:35 UTC
Минсктранс и IBA счытают иначе.

Reply

dizel_by January 25 2016, 14:22:34 UTC
А как ещё они могут считать? Если оно будет стоить адекватно, Минсктранс не получит откаты, а IBA - сверхприбыль.
Дисплей, ридер (в компостере другой, но деньги те же) и микроконтроллер (всякие STM32 по 2 бакса вполне ок). Это розничные цены. Что ещё нужно? Двухцветные светодиоды по полбакса за тонну? Если заказать сразу 100500 комплектов, будет раза в 3 дешевле. Ну ок, с растаможкой всего в 2 раза дешевле. На сэкономленное какой-нибудь местный завод сделает корпуса. Вот реально, проблем не вижу от слова «вообще».

Reply

dizel_by January 25 2016, 14:26:29 UTC
Собственно, если прямо у кетайся заказать, оно может и дешевле 50 баксов оказаться :)

Reply

incopolis January 25 2016, 14:36:53 UTC
Ну кто поверит какому-то там программистишке из Витебска! Ясен пень, что у IBA информация правдивая, а все остальные нагло врут.

Reply


Leave a comment

Up