Факты о Грузии, которые мы увидели сами. Часть 1

Jan 13, 2015 16:33

Друзья! Спустя три месяца после нашего путешествия по Грузии мы наконец-то закончили отчет, и теперь представляем его вам. Почему так долго писали? Потому что он на самом деле длинный: почти 70 тысяч знаков. Для сравнения: эпохальная сказка в стихах Петра Ершова "Конек-горбунок", - это 65 тысяч знаков. Отчет у нас вышел не в форме хронологического ( Read more... )

карты, походы, автостоп, Грузия, водный мир

Leave a comment

tomkad January 15 2015, 03:50:27 UTC
Интересно! Жду продолжения! Про УЖД будет?

Reply

incopolis January 15 2015, 09:10:39 UTC
Будет в целом про состояние железки. Но по вашим заявкам мы напишем седьмую часть, где расскажем и про все остальное, что захотите.

Reply

tomkad January 19 2015, 12:12:47 UTC
Ну тогда парочку слов про обкатку узкоколейки черкни! Как добратсья, что еще интересного смотреть :)

Reply

incopolis January 19 2015, 12:15:28 UTC
ОК, напишем!

Reply

andrews_a January 26 2015, 07:14:05 UTC
Добрый день.

Для информации -

Объездная дорога вокруг Баутми строится. Придумал это Саакашвили. Также закончен один этап объездной дороги вокруг Кобулети - сейчас большие машины уже не проезжают через город...

Кстати про Кобулети -

"Там тоже растут гостиницы и прочий сервис, рассчитанный на богатых туристов"

Это не совсем так. Кобулети развивается не так как Батуми... даже я бы сказал по сравнению с Батуми - вообще не развивается (((( в основном строят маленькие гостиницы.. и сервис так себе... не рассчитан на богатых.. много его критикуют.. летом приезжают в основном армяне... ))))

Reply

incopolis January 26 2015, 07:48:03 UTC
Что ж это Саакашвили не смог довести дело до конца. Пара десятков километров объездной - не ахти какой мегафинансовый проект, особенно по сравнению с обустройством дороги в Местиа и пробиванием новых тоннелей.

Reply

andrews_a January 27 2015, 05:53:53 UTC
"Пара десятков километров объездной - не ахти какой мегафинансовый проект"

не совсем так...

Дорога должна проходит по горам.. в довольно густонаселённой местности - там у людей дома, мандариновые сады... (когда строили тоннель около Зелёного мыса долго разбирались с владельцами домов в той местности например) также надо строить несколько тоннелей.. и мостов..

Соглашусь что можно было начать раньше - но думаю просто не хватило энергии, времени и денег. плюс это не было так критично как дорога в Местию, которой практически не существовало. А вот отстроить Батуми и построить автобан на Тбилиси было критически важно!(кстати большую часть тоже при Мише завершили не только до Мцхета, а до Гори)

Reply

incopolis March 15 2015, 12:37:14 UTC
Ну в Сванетии турецкие подрядчики не так давно пробурили на дороге несколько новых тоннелей, так что с этим особых проблем не вижу, было бы желание.

Reply

incopolis March 15 2015, 12:38:23 UTC
В поезде рядом с нами сидел мужчина, который ехал в Тбилиси, но сам живет в Кобулети и строит там 3-этажную гостиницу.
Можно предположить, что Кобулети развивается как аналог Батуми, но с более низкими ценами.

Reply

andrews_a April 22 2015, 05:47:03 UTC
нет. По сравнению с Батуми - Кобулети не развивается вообще ))) Недавно смыло кусок набережной в центре.. отстроили.. в этом году снова там же смыло (((( пока работы и не начинали ((((

В Кобулети просто строят гостиницы.. это нельзя назвать развитием города-курорта.. и кстати цены тут не ниже чем в Батуми а летом ещё и выше.. но качество всего намного ниже..

А вот так Кобулети каждый год готовится к сезону.. сам снимал - http://andrews-a.livejournal.com/8884.html

(Удивило, что человек строящий гостиницу ездит на поезде.. не грузин был? наши сначала покупают авто.. и передвигаются только на них)

Reply

incopolis April 22 2015, 07:24:36 UTC
Быть может, он экономил каждую копейку, вот и ехал поездом? :)

Reply


Leave a comment

Up