Как вы знаете, я
большой любитель и патентованный специалист в области минералки. На днях я столкнулся с новым названием минералки, которое доказывает. что Беларусь - горная страна, а само название и этикетка при этом копируют другие известные виды продажных вод.
Итак, купил в магазине минералку под названием Aquale. Наверняка бренд-менеджеры потратили десятки часов, чтобы придумать название, и еще сотни часов, чтобы спереть нарисовать этикетку.
Давайте подумаем, давайте поразмышляем.
Как нам представляется, называть воду словом, в котором есть корень Aqua - это все равно, что называть
газету словом "Газета" или
сок словами "Наш сок", или что угодно словами "Для вас". Как ни странно, но на рынке буквально устаканились кокакольная минеральная искусственно минерализованная вода BonAqua и пепсикольная Aqua Minerale.
В названии есть слово Aqua, а на этикетке изображена гора (причем не какая-то абстрактная, а
кавказская вершина Белалакая).
Немало вод используют корень Aqua в своем названии - и Aquila (вроде как выпускется в разных странах разными компаниями), и Aquanika, и белорусская "Аквилия", и много кто еще. И столь же многие компании в придачу используют на этикетке изображения гор ("Архыз", "Ледниковая", "Меркурий", "Горная вершина"). А вот вам два примера такого симбиоза: "Аква" + гора на этикетке.
И вот теперь мне еще эта Aquale попалась. Изучив этикетку, я выяснил, что это все та же "Минская-4 легкая" (бывшая Минская-5), которую разливают по заказу "Евроторга" (владелец сети магазинов "Евроопт"), причем, похоже, ее еще поставляют в Россию. Минералка-то хороша, без вопросов, но для чего чудить такой неуклюжий бренд? Кстати, поиск в интернете показал, что эта самая Aquale по крайней мере в прошлом году выпускалась другим белорусским заводом - компанией "Фрост и К" (минералка "Хомская", она же "Фрост").
Тогда еще горы нарисованы не были, а этикетка смахивала на старый дизайн "Бонаквы". Теперь же всем становится очевидно: Беларусь - горная страна, и минералка Aquale добывается не из-под земли, а с горных вершин.
Осталось снять рекламный ролик. в котором такой человек типа обычный, а потом хопа - и уже кабутта из воды состоит. Такого ведь еще никто не делал.
Кстати, вот поглядите не лишенную изящества белорусскую рекламу минеральной воды:
Click to view
И совершенно безумную рекламу минералки от литовских креативщиков:
Click to view