Социальная дифференциация и социальные лифты...

Jan 10, 2012 23:59

По рекомендации одного грамотного человека создаю здесь топик для обсуждения "социальных лифтов". Вообще, тема сложная и многоуровневая. Поэтому изложу здесь последовательно свою собственную позицию, а потом буду рад любым критическим комментариям.

Read more... )

социальный лифт, дифференциация, классовая борьба

Leave a comment

О нефтегазовой игле... one_versus_all January 10 2012, 18:31:58 UTC
А вы уверены что всё так плохо у нас? Хорошо владеете цифрами? Хотя бы и официальными. Не желаете ли подискутировать?
1. http://one-versus-all.livejournal.com/826.html
2. http://artocarpus-h.livejournal.com/34239.html
3. http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/64362/

По поводу дарвинизма: вы в самом деле считаете, что мельчайшие частички вещества, атомы, смогли собраться в течение какого-то длительного времени в молекулы, цепочки ДНК и так далее, а потом материя обрела сознание и появился человек? Но тогда сознание должно существовать уже и самого атома. Как вам такая "идея"? =)

А по поводу лифтов - ну надо просто суетиться, с друзьями делами всякими заниматься =).

Reply

Re: О нефтегазовой игле... inck January 10 2012, 18:47:27 UTC
Да, это понятно. Допустим, один миллион талантливой молодежи имеет выбор: либо суетиться ради того, чтобы перераспределить имеющиеся ресурсы (нефтяные доходы), либо заняться наукой/инженерным делом, созидая будущее не только страны, но и человечества.
В нашем обществе имеет смысл сделать первый выбор, в НОРМАЛЬНОМ (с будущим) - второй.

Я не хочу суетиться, не хочу лгать, не хочу стоять на коленях. Я лучше в тайгу уйду, чем буду жить трусливым Табаки, поклоняясь своему Каа.

По поводу ссылок: да, я уверен, что хорошо владею цифрами, особенно - официальными.
Завтра математически опровергну все ссылки, если я сейчас правильно понял их контекст глянув по диагонали. И дам другие цифры, чтобы дополнить картину.

Reply

Re: О нефтегазовой игле... one_versus_all January 10 2012, 19:07:24 UTC
Буду с нетерпением ждать цифр. Ибо очень хочется наконец-то уже определиться хотя бы с официальными цифрами гос-ва Рассейского =).

Reply

Re: О нефтегазовой игле... inck January 11 2012, 03:59:12 UTC
Экспорт нефти из РФ за 11 месяцев 2011 года составил 344,4 млн.тонн. Стало быть за двенадцать месяцев приблизительно 344,4*12/11=375,7 млн. тонн. Одна тонна нефти равна примерно 7,331 американскому нефтяному баррелю. Стало быть экспорт нефти из РФ составил за год порядка 2754,3 млн. баррелей. Среднегодовая стоимость барреля нефти составляет порядка $115 за баррель. Очищаем эту сумму от себестоимости ($15) и получаем в остатке порядка $100 за баррель ЧИСТОЙ МАРЖИ (до очистки налогами и сборами). Умножаем на количество проданных баррелей и получаем $275,4 млрд. Что равно примерно 8,3 трлн. рублей. Это ТОЛЬКО НЕФТЬ (а к торговле углеводородами надо добавить ещё торговлю газом, нефтепродуктами, химией). Ну да ладно. Эту сумму мы делим между кем и кем? Доход этот делят государство в виде налогов, акцизов и таможенных пошлин, государство в виде акционера, работники нефтяной промышленности, частные акционеры, и НЕФТЕТРЕЙДЕРЫ. Допустим, в виде прямых поступлений (налоги, акцизы и таможенные пошлины) государство получило с нефти 1,4 трлн. ( ... )

Reply

Re: О нефтегазовой игле... one_versus_all January 11 2012, 15:46:39 UTC
Однако, впечатляет =). 8300 млн руб. чистой маржи это же практически весь бюджет РФ, а то и чуть больше. Однако я хочу подетальнее в этом вопросе разобраться. Пусть хотя бы и для себя. Зато потом всегда смогу по полочкам разложить финансовую структуру ( ... )

Reply

Re: О нефтегазовой игле... inck January 11 2012, 16:14:56 UTC
Бюджет на 2011 год был закрыт на уровне 10,4 трлн. рублей, ЕМНИП. А на 2012 утвержден на уровне 11,4, кажись...

1. "344,4 млн. тонн нефти":
oilcapital.ru/export/135847.html
2. В себестоимости заложена стоимость транспортировки, но дело не в этом. Расчеты все - приблизительные, поскольку мы реально не знаем стоимости экспортных контрактов ни "Россия-Гунвор", ни "Гунвор-покупатель".

Насчет энергетики - все правильно. На ней тоже многие паразитируют. Как и на газе. Просто в меньших объемах.

Reply

Re: О нефтегазовой игле... one_versus_all January 11 2012, 16:50:30 UTC
Почему это стоимость транспортировки заложена в себестоимость?

Reply

Re: О нефтегазовой игле... one_versus_all January 11 2012, 16:54:29 UTC
По ссылке там написано "Общий внешнеторговый оборот России в январе-ноябре 2011 года по товарным позициям "нефть" и "нефтепродукты" составил более 393,4 млн тонн, при этом экспорт составил 344,46 млн тонн."

То есть не только нефть, а плюс нефтепродукты. Внимательнее =). Ну и то хорошо, всё встало на места.

Reply

Re: О нефтегазовой игле... inck January 11 2012, 17:36:08 UTC
Да, напутал. Согласен. Читаю постоянно эти новости, балансы, отчеты от нефтяников....глаз замылился))))

Reply

Re: О нефтегазовой игле... one_versus_all January 11 2012, 17:38:46 UTC
Отдыхать иногда надо =)

Reply

Re: О нефтегазовой игле... one_versus_all January 11 2012, 17:05:34 UTC
Ну, по крайней мере можно точно посчитать таможенный сбор за экспорт нефти. По фиксированной таможенной ставке. Единственное, надо выяснить количество в экспорте нефти, которая идёт по льготной ставке (нефть Восточной Сибири и часть нефти Каспия).

Reply


Leave a comment

Up