https://fototips.ru/praktika/teoriya-cveta-dlya-fotografov/ https://fototips.ru/praktika/videouroki-po-sxemam-sveta/ https://www.smashingmagazine.com/2014/11/why-you-should-include-your-developer-in-the-design-process/ http://inrussia.com/literary-classics-reanimated https://www.truthinsideofyou.org/choose-a-mandala-and-discover-what-it-reveals-about-you/ https://www.deezer.com/us/artist/4913467 http://flowingdata.com/2017/03/15/visualization-choice-depends-on-the-data-and-the-questions/ https://www.kommersant.ru/doc/3192812 http://www.messynessychic.com/2017/01/26/forgotten-art-deco-marvels-of-a-lost-1920-copacabana-magazine/?utm_content=buffer189c6&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer Все говорят о том, как важна уверенность в том, что ты делаешь. Мой преподаватель по йоге как-то сказал: «Если вам кажется, что вы достигли просветления, вы всего лишь уперлись в собственные рамки». Это верно не только в духовной практике, но и в работе. Для меня все сформировавшиеся идеологические позиции ― сомнительны, потому что совершенство ― это бесконечное развитие. Я нервничаю, когда кто-то верит во что-то безапелляционно. Надо подвергать сомнению все. У дизайнеров эта проблема появляется еще в арт-школе, где нас учат теории авангарда и тому, что личность может изменить мир. В каком-то смысле это правда, но чаще всего заканчивается большими проблемами с творческой самооценкой. Коммерческое сотрудничество с кем-то ― это всегда компромисс, и этому ни в коем случае нельзя сопротивляться. Всегда надо допускать возможность того, что ваш оппонент может быть прав. Пару лет назад я прочел у Айрис Мердок лучшее определение любви: «любовь ― это крайне сложное осознание того, что кто-то кроме нас реален». Это гениально, и описывает абсолютно любое сосуществования двух людей. Милтон Глейзер
http://www.arts-museum.ru/data/fonds/europe_and_america/j/2001_3000/6108_Portret_Zhanny_Samari/ https://vk.com/video2402883_456239058?list=15d6db5be48d473a8c http://www.wm-painting.ru/pictures/p17_sectionid/54