Алгоритм. Выдержки из учебника.

Jun 30, 2011 08:23

С добрым утром, коллеги!

Сейчас в сети много роликов с Д. Потапенко. Можно их посмотреть. Если не обращать внимание на его хамское поведение, то он почти все говорит правильно. Так вот он при построении компании говорит об алгоритме и отсылает к учебнику «Основы информатики и вычислительной техники».
Я не поленился для вас перепечатать ( Read more... )

ТЭБ, Инструменты ТЭБ, Продукт

Leave a comment

kassx June 30 2011, 12:22:28 UTC
А вообще то все эти алгоритмы - это стандарт работы предприятия.
Незнаю как у вас называется, у нас ISO
Там все и прописывается. И предприятие сертифицируется.

Reply

inbelousov June 30 2011, 12:23:32 UTC
Ну да.
Только не все об этом знают. Особенно тогда когда начинают строить бизнес.
Вот я на простых примерах и объясняю что и как.

Reply

m_r_i_n June 30 2011, 13:33:45 UTC
Предприятие может быть сертифицированно, но сотрудники о стнадартах и процедурах понятия не имеют и все работают кто во что гаразд.

Reply

inbelousov June 30 2011, 13:35:08 UTC
Я не стал так жестко отвечать)
Но...у нас именно так и есть - сплошь и рядом.
ИСО само по себе, а процессы сами по себе)))
Ну и ладно)

Reply

kassx June 30 2011, 16:50:57 UTC
на некоторые должности предпочитаю брать молодых специалистов.
Причина - вы им закладываете правильные основы работы. а "старого кобеля новым трюкам не обучишь"
К примеру водителей. Им постоянно объясняли как они должны вести себя в разных ситуаций. ведь они уезжают с глаз долой и сами себе предоставлены.
Когда приезжали, то начинался разбор полетов.
Без воплей и криков. Это рабочая обстановка и рабочая ситуация.
расстались со всеми ими по разному. Бывали с весьма сложные ситуации.
Однако- они при встрече бросаются на шею от радости и благодарят.
Они научились работать.
В общем то система во всех трансп. фирмах одинаковая. поэтому они поняли как они действуют в ней.

Так что так - только каждодневной работой)
и надо учесть что люди не роботы - и будут выполнять на процентов 70.
Поэтому надо учесть в инструкциях и разгильдяйство)

Меня заботит во всей этой ситуации уметь направлять не напрягая работника.
Т.е. что бы он просто понял как надо и что, легко и без напряга.
Это важно.
Возможно здесь появляется тема о разных методах

Reply

inbelousov June 30 2011, 17:39:41 UTC
Ура!
Наконец-то я и от Вас услышал достойные речи. Спасибо!

Reply

m_r_i_n July 1 2011, 10:59:40 UTC
Вы не одиноки, многие любят молодых людей, потому у нас теперь засилье объявлений "берем на работу только тех, кто до 30". А на самом деле Вы тратите кучу времени, сил и денег на обучение и к тому же, как я поняла, со многими прощаетесь. Хотя изначально, как правильно заметил автор этого журнала в своих постах надо отбирать правильных работников, причем любого возраста и опыта и отбирать в соответствии ценностям комапании и ВАшим личным как директора или хозяина. Искать ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Если Ваши ценности и ценности работника совпадают, то Вы получите опытного самостоятельного работника, которого не надо долго обучать, он все схватит на лету, еще и Вам подскажет как можно рационализировать и Вы сможете ему смело доверять, прямо как самому себе.

Reply

inbelousov July 1 2011, 12:39:00 UTC
Спасибо Вам за такое подтверждение!

Reply

kassx July 1 2011, 15:04:03 UTC
Каждый выбирает сам, с какими людьми им интересно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up