Письмо - Благодарность.

May 13, 2011 09:40

Коллеги!

Как часто вы задумываетесь над тем, что в тот момент когда заказчик выбрал вашу компанию, он отказался от услуг других?
Это же само собой разумеющееся, скажете вы и будете правы.
А благодарите ли вы этого заказчика, что он выбрал вас?
Или достаточно того, что мы "снизошли до него и приняли у него заказ"?

Я искренне считаю, что Клиенту надо говорить спасибо.

И самое главное, спасибо много не бывает!
Можно говорить спасибо устно, можно письменно.

Вот такое письмо мы рассылали каждому нашему заказчику по окончании 2009 года.

"...Здравствуйте Андрей!

Меня зовут Игорь Николаевич Белоусов, я генеральный директор ООО «Кард Экспресс» и хочу поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали для сотрудничества нашу компанию.

Существует множество других достойных фирм, которые могли бы изготовить Ваш заказ, и поэтому мы очень благодарны, что Вы выбрали именно нас.

По возможности, мы хотели бы узнать Ваше мнение о компании «Кард Экспресс». Если у Вас есть вопросы или какие-либо комментарии, дайте мне знать. Вы всегда можете позвонить мне на мой мобильный телефон или в офис, написать письмо по электронной почте.

Большое спасибо за то, что Вы обратились к нам в 2009 году!
Будем рады продолжить наше сотрудничество и в 2010!

С уважением,
И.Н. Белоусов
+79043397ххх
личный мейл: 13ххххх@rambler.ru ..."

Я доподлинно знаю, что это письмо сыграло свою положительную роль.
С тех пор мы в каждую отправку заказа вкладываем Письмо со словами благодарности.
Естественно, каждый раз - слова разные.

А вы говорите спасибо своим покупателям?

Общее

Previous post Next post
Up