Об организации PR.

Aug 20, 2012 07:25

Связи с общественностью.

Сегодня в 16.00 буду проводить занятия с PR-службой. Мне проще - у меня есть учебный центр. Но проще не от этого, проще от того, что я точно знаю, что мне надо от этой службы. Мало того, я точно знаю как оцифровать результат и уж точно знаю как получить этот результат. И это обучение будет в корне отличаться от .... ( Read more... )

Обучение сотрудников, pr

Leave a comment

Comments 57

(The comment has been removed)

inbelousov August 20 2012, 03:49:36 UTC
Дамир, исянмисис!

Только с помощью PR я смог "раскрутить" никому не известную компанию - Кард Экспресс.
Вот и делай выводы...

Reply


gregor82 August 20 2012, 04:38:42 UTC
Есть над чем подумать. Удачного дня!

Reply

inbelousov August 20 2012, 04:44:56 UTC
Буду рад если мой пост поможет в развитии вашей компании!

Reply


krisor August 20 2012, 05:02:57 UTC
Колоссально! Ужасно повезло, что начинаю создавать свою компанию уже с Вашим блогом. )) Просто и понятно. Осталось только сделать.Спасибо!

Reply

inbelousov August 20 2012, 05:17:30 UTC
Ужасно?:)))

Reply

krisor August 20 2012, 05:24:12 UTC
Да. Повезло настолько, что ужас пробивает при мысли, что могло и не повезти. )))

Reply

inbelousov August 20 2012, 05:27:51 UTC
Вот даже как:)
Любую компанию можно раскрутить с нуля с помощью PR можно легко.
Нужно только терпение и требовать от PR-менеджера производить свой продукт.
И обязательно выработку продуктов надо связать с выплатой заработной платы.
Вот тогда будет дело.

Reply


neverbuzz August 20 2012, 05:36:25 UTC
НВЗ как средство оценки больше подходит для рекламы, пиар - это более громоздкий фундамент. Оценивать его лучше показателями типа media value/ media outreach - заметный эффект все равно случится не скоро.

Reply

inbelousov August 20 2012, 07:07:03 UTC
А как можно посчитать рекомендованные вами показатели?
Как определить - работает ли PR или нет?
И мне нужна моментальная информация!

Reply

neverbuzz August 20 2012, 08:42:11 UTC
Media Outreach - очень простой показатель - сколько человек прочитает материал с упоминанием вашей компании, рассчитывается из тиражей печатных СМИ, средней посещаемости онлайн и кол-ва прокруток по ТВ/радио умноженное на среднесуточную аудиторию. Все упоминания суммируются и по итогам месяца получается цифра а-ля "о нашей компании услышали/прочитали столько-то миллионов человек". Возможна сегментация показателя по тональности сообщения: positive, neutral или negative outreach - позволяет оценить качественное насыщение инфополя. Точно также можно разделить по аудиториям: ключевые группы - такой-то показатель, неключевые - такой-то ( ... )

Reply

inbelousov August 20 2012, 20:34:50 UTC
У меня не сложно измерить пиар. Я написал как.
И даже не собираюсь считать все те вещи страшные, о которых вы рассказываете.
Просто потому что у меня - абсолютнейшая простота. И не надо ничего лишнего придумывать.
Есть запрос? Молодец. Нет? Ну тогда смотрим -вообще хоть что-нибудь писал?
И так далее.

Но... я не профессиональный пиарщик... я простой практик. поэтому может быть я и не знаю то о чем вы пишете.
Но зато у меня есть результат.
Причем такой, что даже страшно хвастаться.

Reply


max_huvenen August 20 2012, 05:42:29 UTC
PR отличный инструмент, пользовался им несколько лет назад, потом изгнал ПиАр-шика (запил собака) нового не нашел. Сейчас сам, время от времени и по мере возможности, пишу публикую и т.п.. Менеджера на эту должности найти крайне сложно, что-то народ стал много кушать и отказывается понимать, что все процессы деятельности можно посчитать и должным образом оценить.

Reply


Leave a comment

Up