Я не понимаю...

May 28, 2012 09:03


Зачем тащить из финки продукты и товары в Россию...

Во-первых, это очень тяжело.
Встать в 5 утра, в 6 уже выехать. в 9.40 мы были в Лаппеэнранте. Три часа в финке и домой. Далее, огромная очередь на российской таможне. Каждую машину досматтривают. А если учесть, что почти в каждой машине (за исключением нашей) битком забит багажник продуктами-товарами, то понятно почему... далее пробка на дороге в Питер... только в 18.00 мы попали домой. 12 часов напряженнейшего труда. Какой смысл? А есть люди, что ездят каждую неделю - "за продуктами"...

Во-вторых, зачем покупать в Финляндии то, что есть у нас?
Насколько я понимаю ВСЕ компании (особенно у них, в европах - сарказм мой) только и твердят о клиентоориентированности, о любви и заботе о покупателе!!! Все! И особенно транснационалы! Тогда какой смысл покупать упаковку стирального порошка Ариель весом в 10 кг в Финляндии и тащить на себе эту хрень через таможню?????? Он, что - чище отстирывает? Или транснационалы для "просвященной европы" кладут туда чуточку "энзимов" побольше, чем для населения "третьего мира", мол "итак сойдет"?

В-третьих, а что "за морем и правда трава зеленее"?
На наши российские деньги в небольшом местечке Лаппеэнранта выросла куча супермаркетов. Призма там такого размера, что хватит на каждого жителя и еще немного останется. А есть еще Лидл, да не один....да куча других - менее известных у нас брендов.
Полагаю, что это на денежки россиян, на их выручку развивается этот бизнес...
Отсюда опять отсылаю всех к почему "во-вторых"...

А далее лирика.
Утро. Ничего еще не работает...а оправить естественные надобности надо.))) Мы же и в России "делаем это" в специально отведенных местах! ))) О, чудо! Работает кафе. Оказалось, что это место сбора местных "синяков". Вот тебе и "просвещенная европа"...один в один. Синяк он и в "европах" - синяк. Его видно сразу. Немного, пока пили кофе в уголочке на выносных столиках - насчитали всего 25 человек (и мальчиков и девочек, если их так можно назвать!).

Далее, меня всегда во всех городах "манит к себе" рынок. Там я знакомлюсь, разговариваю, стараюсь понять местное население. Так и здесь. Тем более, что это было воскресенье и рыночек возле пруда (озера, водоема) где можно прогуляться по небольшому парку.
Итоги.
1. Первый продавец. Колбаса эстонская из лося и кабана. Такую я покупал на Ратушной площади в прошлом году в Таллинне. Не впечатлила. Если бы не картинка на упаковке - никогда бы даже не подумал, что это из лося или кабана...один вкус...только чуточку химия и специи разные...
2. Второй. Колбаски сыровяленые. Датские. Семь колбасок (семь сортов) на 10 евро. На вид достойные. Дома попробовал - гадость несусветная. Вся колбаса - в мусорное ведро. Одна сплошная химия.
3. Третий. Местный продавец. Колбаса кровяная. Купил, но еще не пробовал, потом скажу. Надо отметить, что у местного производителя на прилавке лежал очень неплохой выбор колбас и копченностей. Окорок на пробу был просто замечательный. Взял немного...
4. Ягоды. Все из Испании. У нас "те же яйца, только вид сбоку". В клубнике вкуса нет никакого. Черешня немного со вкусом. Понравилась черника.
5. Сыры. Вы таки не поверите, всего нашел двух продавцов, один торговец (вернее торговка) из Эстонии...со своими сырами... объединение, чего там))
6. Конфитюр и варенье из... Иван сказал, что в Карелии мы соберем ягоды такие же и сварим варенье не хуже...
7. Хлеб. Черный хлеб достойный. Но зачем они опять всё упаковывают в полиэтиленовый пакте? Он там задыхается и отпотевает. Нашел, где в бумажном пакете и купил. 2,5 евро за круглую с дыркой плоскую ржаную "лепешку"...
8. Напитки. Почти все производства "транснационалов".
9. Кухня финская меня "не торкала" никогда. Надо быть финном, что бы любить эту еду)))

Помните была реклама стирального порошка "Дося" - а если отстирывает одинаково, то зачем платить дороже?)))

Вот и я думаю. Если там продают то же г..., только из другой кучи, то какой смысл тащить это все на себе? И что самое интересное, караваны питерцев за товаром в финку всё увеличиваются и увеличиваются...Это не считая того, что Призма в Питере уже штук пять супермаркетов открыла...

Вывод: для того, чтобы работать с натуральным продуктом, с тем, который имеет срок хранения сутки-двое транснационалы "не настроены". Эта та ниша, что надо забирать. Производить надо своё и кормить натуральными продуктами там, где этот продукт произведен. И нефиг колбасу тащить из Москвы в Питер или еще куда. Не может продукт натуральный выдержать такой безжалостной транспортировки, хранения и продажи! Не может.

Уж мы-то это точно знаем!

Удачной недели, друзья!

Маркетинг, Ужас, Размышлизмы, Продажи, Продукт

Previous post Next post
Up