Так как же все-таки построить компанию, да еще с нуля?
Столько копий поломано об эту тему, столько книг написано…
А где же взять простейший Алгоритм построения любой компании?
Да так, что бы результат был раз и навсегда прогнозируем?
Так, что бы вывести это предприятие сразу (в разумные сроки) в прибыль?
(
Read more... )
По первому пункту.
Делать то, чего нет - это всегда рисковано - а вдруг этого нет потому как никому не надо?
А вход на разработанный рынок - это всегда гарантированные проценты этого самого рынка согласно статистике и вероятности:)
В качестве примера могу привести рынок строительных СМИ нашего города.
Жила была на нем газета Стройка - занимала доминирующие позиции и практически не было никаких конкурентов. И вот пару лет назад один бизнесмен, у которого простаивала типография решил сделать клон этой газеты. Разумеется назвав его по другому - но внутри это была тажа Стройка только в профиль.
Казалось бы нет никаких шансов.
Нет - газета вполне отжала кусок рынка и что интересно на двоих эти издания стали зарабатывать больше, чем одна стройка - примерно объем рынка увеличился в 1,5 раза.
И это не все.
В прошлом году в город пришли еще одни федералы - журнал Домой.
Все говорили - ничего не получится. У нас есть две газеты. И вам не выжить.
Пока выживают. И если оценить объем на троих - он стал в 2 раза больше первоначального. Другое дело, что и у каждого объемы меньше чем до передела рынка.
Четвертого игрока рынок не выдержит.
Но кто знает?
В 90-е годы мы открывали филиал своего рекламного агентства буквально через пару кварталов от основного офиса - рост продаж был на 20%.
Быть единственным - и красиво и опасно - не с кем сравнить себя и можно пропустить удары вторых и третьих.
Reply
Принимается дополнение.
Reply
Reply
Я лишь за то, что бы не повторяться банально)
Reply
Leave a comment