Feb 03, 2012 09:01
С добрым утром, друзья.
Вчера весь день был посвящен визиту в столицу. Всё таки удобное это дело "сапсан"- в течении светового дня решаешь все вопросы и дома.
Раньше две ночи надо было провести в поезде...
Поэтому я всегда в Москву из Питера летал на самолетике... ну не люблю я спать в поезде, даже в СВ.
Но речь не о поездке в столицу.
Речь всего лишь о наших любимых (или нет?) клиентах.
Ведь мы же хотим, что бы наш клиент покупал только у нас и возвращался снова и снова?
Так как это сделать?
Я полагаю, что для начала у него надо об этом спросить!
Вот какие три вопроса мы задаем своим клиентам:
1. Почему Вам нравится быть нашик клиентом?
Мы узнаем, что нравится нашим клиентам и усиливаем это действие. Всё просто, понравилось одним - может понравиться и остальным.
2. Что Вам не хватает в нашем сотрудничестве?
Например, в свое время, в начале пути в Кард Экспресс я задал этот вопрос. И получил ответ: 1. я не хочу ездить никуда заказывать карты и 2. я не могу общаться с дизайнерами на их "птичьем языке", потому что чувствую себя идиотом....Мы сделали для всех возможность работать так, что бы к нам в офис человек не приезжал (чудо века - интернет). А на второе предложение - ввели "переводчиков" с дизайнерского языка на человеческий - сделали отдел оформления ТЗ.
3. Кому Вы можете нас порекомендовать?
Этот вопрос - "вопрос на миллион долларов". Этот вопрос надо задавать КАЖДОМУ клиенту, которому понравилось наше обслуживание и продукт! Такая рекомендация довольного клиента - дорогого стоит!
Попробуйте и вы - увидите, что по рекомендации работать много легче!
Видите как всё просто?
Может быть и вам, дорогие друзья, стоит спросить своих клиентов и сделать выводы?
Удачи и процветания!
Зы. А я всё таки подхватил грипп...блин-нафиг...
Эффективность,
Маркетинг,
ТЭБ,
Продажи,
Сотрудники