Поездка в Швейцарию - часть первая

Sep 22, 2017 07:27

Поездка не из дешевых, но она того стоит. В Швейцарии особый дух, мы ее нежно полюбили - горы, озера, вежливость без чванства, кукурузные поля, коровы и вообще 🙂 . Мы все великолепно отдохнули и даже не перессорились за две недели семейного интенсива

Жилье:

Женева: Hôtel Bel'Espérance, Genève. Центральное расположение, удобный номер на четверых, хороший завтрак. Ну и крыша, там прекрасно - фотки с нее сделаны.
Циммеры: 🙂 Напишу о нашем циммере. Мы любим циммеры в глухомани-лесу, что называется. Жили мы на окраине деревушки в 700 душ. Три фермы недалеко друг от друга, а вокруг лес и альпийские поля. Четырехкомнатная квартира в отдельном от хозяйского дома флигеле-доме (на фотографии справа, слева хозяйский дом), вся обшита деревом, кухня со всеми причендалами, удобный вайфай (раутер в доме) и удобные матрасы (что для нас немаловажно). Рядом ферма, где мы брали молоко для детей почти каждое утро, аккурат из-под пятнистых коров и яйца тоже там. На ферме есть животные, горка и трамполина. Для мужа и сына, которые любят разводить костры и готовить на огне,был рядом с циммером каменный удобный мангал. Хозяйка очень приятная, все что нужно - приносила.
Когда мы приехали, нас ждала бутылка вина и шоколад. Сменное постельное белье, всякие жидкости для мытья и т.д. были в шкафу в самом циммеры. Кроме того в циммере были в изоблии игрушки для детей и ... книги на немецком и французском 🙂 До всех атракций езды было час-полтора.
Относительно недорогой, а для Швейцарии вообще дешевый (около 85-90 евро в день )
От души рекомендуем.

11-12.08   - Женева
В Женеве почти делать нечего, поэтому описывать не буду особенно. Мы были пару дней из-за фестиваля (см. ниже) Есть небольшой музей науки и природы, есть пляж и где гулять. Мы и гуляли. Мы попали на фестиваль Женевского озера и это было интересно. В нашей гостинице была крыша с баром и стульями, мы все наблюдали оттуда - и парад военных самолетов и салют.

13.08 - переезд в Цимммеры
По дороге мы заехали в парк паровозиков - на них ездят. Они невероятно забавные, весь парк постороен из миниатюрных зданий, вокзалов, мостов, озер и так далее. По ним ездят паравозики с вагончиками, а вы в них сидите.

14.08.17 - Перевал Гримсель.
Сначала погуляли рядом - навесной мост над горной рекой, тропы и маленький парк около гостинички. Поели свежего хлеба с сыром и традиционным холодным чаем, а потом поднялись на фуникулере, самом крутом в Европе в смысле угла подъема. Поднялись на на высоту 2000 метром. Там было горное озеро, горы-горы-горы и самая высокая горная гидроэлектростанция Европы. Внутрь мы не попали, но гуляли-гуляли-гуляли и сделали пешеходный маршрут вдоль дамбы внизу... Было немного страшно, понимаешь, что идешь по дну горного озера и если прорвет... Но ощущение захватывающее. Вертолеты летали ниже нас. Мы на них сверху смотрели. Дети помочили ножки в озере температурой где-то +15 Не поверите - вернулись одухотворенные.
В принципе в той-же долине и Рейхенбахский водопад с фуникулером и музеем Шерлока Холмса, но мы еще раз туда не ездили, так как водопадов видели и так много, а это самый популярный и дорогой. Да и детям пока Шерлок Холмс ничего не говорит.

15.08.17 - Балленберг
Следующий день мы посвятили музею под открытым небом Балленберг. В принципе после Сканцена в Стокгольме нас не удивить, но решили поехать и посмотреть. Попекли хлеб, дети нагладились животных, включая свинок, накатались на качелях, посмотрели как жили в разные эпохи в Швейцарии. Особенно ничего не показывали и детей не вовлекали в действо, никого в нац.костюмах не было. Аудиогидов и объяснений даже на английском не было. Можно было и не ехать, но место красивое, мы не жалеем. Время провели хорошо.

16.08.17 - Люцерн
Следующий наш маршрут лежал Люцерн. Сначала мы поехали на старинную стекольную фабрику. Это семейная фабрика. Там бережливо относятся к традициям - при фабрике небольшой интерактивный музей (экскурсии записаны на английском тоже, дочь понимает, сыну я переводила), потом смотрели как делают стекло, сын сам сделал шар (мы таки его в ИЗраиль притащили :-). Рядом небольшая, но интересная выставка стекла и как его используют. Там оптические эффекты, муз.инструменты из стекла, на которых можно поиграть и так далее. Это рядом с озером, потом там провели еще часа полтора два - есть фантаны и всякие водяные научные штуковины, нажимаешь и льется вода по разному. Стеклянная горка с огромная (на фотках есть), по ней можно гулы пускать с высоты нескольких метров по разным стеклянным и металлическим желобкам, сын завис там. Зашли в интереснейший стеклянный лабиринт - нам выдали войлочные тапочки и белые перчатки. Лабиринт темный, с подсветкой, выбраться не так просто. После поехали в сам Люцерн. Погугляли и покатались на кораблике. Там таки-да был аудиогид по русски. Целый день провели. Масса удовольствия, неспешно, полезно и приятно. Дорога в Люцерн от нашего циммера частично проходила вдоль горы, частично в метре от озера (не понятно как зимой ее не заливает) с кучей тоннелей, что само по себе до определенного момента аттракция.
Вот ссылка на сайт музея: