Путешествие с детьми в Чехию-11

Sep 22, 2013 06:44

Ну и два последних дня.
18 августа мы вернулись в Прагу. Отель был заказан рядом с ЖД Централ, потому как там мы сдавали машину и было удобно не шататься с усталыми после поездки детьми на транспорте. Отель заказали вот этот и не пожалели - номер у нас был мансарда, чисто, аккуратно, удобно. Завтраки очень вкусные. На полтора дня вполне.
В день приезда мы просто гуляли по городу. Ближе к концу дня заехали в Музей Шоколада и рядом с ним шикарный магазин того-же самого и рядом с ним, в следующем доме Музей восковых фигур. К последнему хорошо-бы подготовиться, потому как объяснений на английском и русском нет. ИЗвестные фигуры я и так дочке "объяснить" могла, а вот все, что связаны с чешской историей - швах. Пришлось потом в инете догоняться. Оба музея хороши тем, что не велики. С детьми, на мой взгляд - идеальный формат. Потом мы опять погуляли по Карлову мосту и отправились отдыхать.

19 августа в последний день мы полдня провели в Королевстве железных дорог - что-то типа Мадуродама в Голландии или его младшего брата Мини-Исраэль в Израиле, но не на природе. Там концепт интересный - Чехия как-бы объезжается на поезде. Или вернее на нескольких типов поездов, в соотвествии с тем, какие ездят по стране. Музей двухэтажный, есть интересные коллекции машинок, самолетов и вертолетов. Кроме того есть чудесный уголок старинных игрушек, включая дома для кукол. Там мы с дочкой зависли и небольшая игровая комната. Что называется и для мальчиков и для девочек. Потом поехали в отель, отдохнули, чуть погуляли в окрестностях под дождем и в аэропорт.

В аэропорту нас ждал сюрприз -мы купили билеты на регулярный рейс, но вылетал он в 23.55. Увы, загрузка в самолет немного опоздала и нас в полпервого выгрузили из него, так как внимание! - аэропорт полностью закрывается до шести утра. Жуть я доложу вам, провести ночь с детьми в аэропорту на креслах. Хорошо был неподалеку джимбори внутри и дети там уснули на матрасах...

И немного логистики вдобавок к той, что уже писала. О еде. Утром у нас были завтраки, на них я делала бутерброды и брала фрукты - у нс была спец. коробочка с двумя отделениями ) + нам кофе и воду. Потом мы ели обед в ресторане (по рекомендациям Zelestina, которая составляла нам маршрут), а вечером покупали фрукты + пастрама или сыра + молочное. По деньгам мы уложились в то, что планировали (если кому интересно - могу по-телефону рассказать или в личку цифрами поделиться).
Основные рестораны, которые запомнились:
Прага: Фердинанда на Кармелистке и в нашем отеле У Медведки. И там и там варят свое пиво + есть отделы для некурящих и порции для детей.
В Брно - Стейк хаус (недешев, но очень вкусно. Из бонусов - на воздухе, есть маленькая детская площадка при ресторане и большой попугай в клетке - дети с ним игрались. Есть детские порции. И еще один - Шерлок Холмс в Брно - там есть потрясающий чесночный суп, цены демократичные, есть детские порции + есть веранда на воздухе, хоть и курят, но не внутри.

Ну и немного фотографий:
Пианино посреди вокзала - кто хочешь - подходи и играй. Иногда собиралась целая стайка музыкантов-туристов - к пианино добавлялись то скрипка, то виолончель:

Альбом: Чехия - общее

Дети раскрашивают и кладут свое творение в что-то типа Лабиринта Мира кирпич. Стоит полтора евро кирпичик. Хороший заработок для выдумщиков. Кому интересно знать побольше - на второй фотке есть ссылка на сайт в инете:

Ссылка на сайт с мордой любимого мужа:

Процесс риготовления шоколада в Музее его-же:

Королевство Железных Дорог:

Рынок (высота людей где-то полтора-два см):

Куколки и кукольные домики - умираю...

Высота куколки - где-то 2 см:

Туалет и ванна для той-же куколки:

На этой банной ноте я и закончу свои отчеты. В общем и целом поездка удалась, хотя если честно, я опасалась - с двумя не очень взрослыми детьми заграницу мы ехали в первый раз. И да - на наш взгляд лучше с детьми ехать на дней 7-8. Два последних дня можно было "отменить" - все уже устали так активно отдыхать и хотели домой. :-) Но тем не менее невзирая на лица и  нам с мужем удалось отдохнуть и насладиться происходящим :-)