консультанты DC

Sep 04, 2010 00:20

возможно, я что-то не понимаю в работе консультантов, но по-моему, представители данной профессии у нас на редкость не корректны. о том, что они лезут с ненужными советами, когда не просят, а когда надо, их днем с огнем не сыщешь, можно не упоминать. но спорить с гипотетическим покупателем - это уже слишком. вот уже второй раз со мной спорят консультанты DC, и это меня просто шокирует.
если я иду за покупками, я, обычно, знаю, что я хочу купить, и просто так в поиске неизвестного не лажу, поскольку лишних денег на ненужные вещи не имею. но при этом выбрать тоже не всегда легко, особенно если я покупаю косметику :) когда я у меня лирическое настроение, я так уж и быть разрешаю помучить меня консультантам. месяца полтора назад в DC мне пытались впарить шампунь шамту. когда я заикнулась, что с лаурилсульфатом шампуни не беру, девушка мне с обиженным видом мне заявила, что он есть во всех шампунях, и я мол ничего в этом не смыслю. потом она просто развернулась и начала меня игнорить.
а вот сегодня у меня была покупка важнее - крем для лица на осень. я уже больше года пользуюсь фармкосметикой, и честно говоря, потраченных средств не жалею. у меня было несколько вариантов и я решила порадовать консультанта. какая глупость! нет, конечно стоит признать, некоторую ценную инфу я узнала (например, то что моего любимого виши олиго 25 больше нет), но какой ценой - пятиминутным спором на ровном месте! девушка пыталась пропромоутить мне кремы рок. три минуты она рассказывала о шикарном виде кожи и прекрасных ощущениях после первого же нанесения, я все смотрела на ее двухмиллиметровый слой тоналки поверх нездоровой кожи и думала: откуда она это знает :) диагностика моего типа кожи была тоже на высочайшем уровне: «я вижу у вас комбинированная» - «нет, вообще-то очень сухая» - «но вот же забитые поры» и тычет пальцем на мое лицо. я все же почти задумалась о роке, но решила почитать состав. «гидроксид натрия» на каком-либо месте в списке компонентов для мне означает однозначно «НЕТ». девушка начала эмоционально доказывать, что щелочь (ну, это слово, естественно, сказала я) есть во всех кремах (шо за чушь!), и вообще «неужели вы считаете, что гидроксид более вредный, чем глутамат натрия?!». интересное сравнение - разъедающее вещество и усилитель вкуса;) благодаря спору я узнала, что в авен (супергипоаллергенная косметика для ооочень чувствительной кожи!) тоже таки есть NaOH. тогда я попросила уже проверенный виши аквалия термаль. мне сунули коробочку со словами «вот, читайте, а то я не вижу, что там написано. но там тоже есть гидроксид» (конечно же нет). потом она мне еще потыкала другой крем виши ноя «а вот на этом вообще состав не написали. они часто его не пишут, хотя я считаю, что это не правильно». а после всего этого она просто развернулась и ушла. я понимаю, что ей просто дали задание впарить побольше продукции рок, но это же не повод со мной спорить, если я не хочу это покупать. как же «клиент всегда прав»? как же «приходите к нам еще - у нас в DC прекрасный сервис»? jen, когда ты уже пойдешь в менеджеры магазинов и начнешь воспитывать персонал? я не дождусь.

girlish

Previous post Next post
Up