Jun 26, 2009 14:20
Корабль уродов,где твой штурвал и снасть?
Я так боюсь упасть в морскую воду
Корабль уродов,что ты готовишь мне -
Гибель в морской волне или свободу?
3.
И вот мы,совершенно живые и даже развеселённые случаем,стоим на трассе на Калугу, ибо, как сообщил нам весёлый-развесёлый дядька, немного подбросивший нас, для чего ему пришлось сделать крюк, хозяева красной легковушки возили нас по каким-то закоулкам, и за полтора часа мы ни на километр не приблизились к цели....
Между тем вечерело. Чуть впереди нас стояли ещё двое - парень и девушка, и стояли уже довольно давно. Мы решили, что жизнь есть движение и двинулись вперёд. Несколько раз останавливались машины,но всем им было с нами не по пути. Потом нам пришло в голову, что пока двое впереди нас не уедут,у нас тоже нет шансов, и мы немножко завяли духом. Вдобавок ко всему Аня ощутимо запаниковала по поводу наступающей темноты. Меня же,что удивительно,это не парило совершенно,да и вообще с самого начала поездки меня не парило почти ничего,кроме неудобств дороги и жары. Я никак не ощущала себя в безвыходном положении, ибо знала,что скоро в сторону Калуги двинется из Тулы наш друг и мы обязательно пересечёмся; не пугала меня и ночёвка на трассе, ибо я знала, что недалеко от нас есть ещё двое людей; к тому же, было ещё не темно, и мы вполне могли успеть на этот несчастный дизель из Калуги до 57го километра.
Всё это знала и Аня, но всё-таки паниковала. Так бывает, и у меня бывало, и я очень удивлялась своему абсолютному спокойствию сейчас. Мы остановились отдохнуть и стопили на одном месте. сбросив рюкзаки,когда увидели ещё две движущиеся к нам фигуры.
"Ну всё, - обречённо подумали мы. - Нас уже шестеро на трассе. Сегодня не уедем", - и опустив руки в буквальном смысле этого слова,уселись на обочине.
Двое приблизились. Это были парень с девушкой,но уже другие.
- Вы стопите? - спросила девушка. - Или ждёте кого?
- Не, не ждём. Просто, - стала объяснять Аня, - Какой смысл стопить,если нас уже шестеро на трассе...
- Да вы что! - возмутилась девушка. - Шансы всегда есть! Вот увидите! Поднимайтесь, а то на дизель не успеете!
Аня посмотрела ей в лицо и изрекла:
- Таким глазам хочется верить...
ПОсле чего мы поднялись и, оставив позади и эту пару, двинулись дальше. Аня так вдохновилась, что предложила петь, и около двадцати минут мы вдохновенно вышагивали по трассе задом наперёд, с выставленной, как шлагбаум, рукой, и орали;
- Луч соооолнца залатоооова!!! Тьмы скрыла пеленаааааа!!! И между нами сновааааа!!! Вдруг выросла стенаааааа!!!АААААААААААА!!!!
И - о чудо! - наше шаманство помогло, и перед нами остановилась легковушка!
- На Холмы едете? - спросил сидящий там мужчина. - С рюкзаками поместитесь?
Мы закивали,что, конечно, поместимся, и мометнально упихались на заднее сиденье.
- Вам повезло, - сказал драйвер. - Я бы тех взял,кто впереди вас, но у них рюкзаки очень большие.
Спасибо тебе, девушка, глазам которой хочется верить!
Этот человек не только позвонил своему сыну, который тоже собирался на Холмы, и уточнил у него наш маршрут из Калуги, но и довёз нас до самого здания вокзала. При этом у него, единственного из всех, в машине играла какая-то очень приятная нам музыка, и мы взялись даже подпевать.
Перед зданием вокзала крутились два парня и девушка. Увидев нас, девушка громко сказала напарникам:
- Вот, эти вроде поприличнее, - и обратилась уже к нам: - Девочки, вы на Пустые? У нас такси, 600 рублей...
- Нет, спасибо, - гордо сказали мы и прошли мимо, всем своим видом показывая, что она ошиблась и мы неприличные.
И тут-то мы увидели, что вокзал полон разноцветным народом! И, честно, говоря, приятно удивились, потому что я рассчитывала максимум на десяток таких, как мы, а АНя, по-моему, была уверена,что мы поедем в одиночестве.
В кассе мы, всё-таки оправдывая звание приличных, купили Ане билет. Когда я узнала, сколько он стоит, в очередной раз возблагодарила Бога за свой бесплатный проезд.
Вокруг творилось столпотворение: кто-то разлядывал распечатку дороги с сайта, кто-то навязчиво пытался узнать у кассирши, до какого же всё-таки километра нам ехать, но кассирша упрямо твердила, что ничего не знает. Потом вдруг оказалось, что до 57го дизель не идёт, и что нам придётся переть пешком вовсе не полтора километра, как было сказано на сайте, а восемь. Попутно выяснилось, что ехать мы будем довольно долго и пиедем только к часу ночи, а то и позже. Я молча пожалела свои плечи, до крови стёртые лямками рюкзака....
На платформе толпа, и без того огромная, стала ещё больше. и мы начали серьёзно опасаться, что просто не успеем влезть в эти шесть вагонов. Однако, благодаря проворству, успели не только влезть, но даже сесть, а потом в вагон повалила совершенно невообразимая толпа и мгновенно заполнила не только сиденья и проходы между ними, но и тамбуры до отказа.
Такого весёлого, прекрасного и разноцветного поезда я не видела ещё никогда. По забитым людьми проходам сновали, перешагивая и перепрыгивая сидящих, невообразимо пёстрые, оригинальные, чудесные личности с рюкзаками, барабанами, гитарами и маленькими детьми. Окна в вагоне открывались как-то странно- не опускались, а только чуть отдёргивались, так что высунуться в них не было никакой возможности, и вокруг вскоре повисла невообразимая духота, разбавленная радостными криками, песнями, звоникими детским голосами, а кое-где, похоже, и танцами. Аня стала сожалеть о купленном билете, ибо совершенно невозможно было представить в этом хаосе контролёров.
Дизель стоял ещё около двадцати минут, и всё это время в вагон втискивались и втискивались новые и новые люди, и всем почему-то хватало места. Возле нас устроились ребята с барабаном и все дружно стучали по нему. Сзади меня, вытянувшись на лавке, лежала женщина, а напротив прыгал по сиденью её развесёлый ребёнок лет семи-восьми. К сожалению, я так и не разобралась, мальчик это был или девочка, но он явно чувствовал себя в своей тарелке и активно общался со всеми вокруг. Глядя на него,я очень умилялась и вспоминала, как у меня спрашивали, не страшно ли, что после рождения ребёнка жизнь перевернётся. Жизнь, по-моему, вообще можно перевернуть, только если ты сам этого захочешь. А если ты этого захочешь, то кто сказал, что, перевернувшись, эта жизнь будет хуже предыдущей?
Меж тем за окном всё ощутимее темнело... Дизель дёрнулся вперёд и назад и медленно, постепенно набирая скорость, повёз нас навстречу Холмам. В вагоне поднялся радостный визг и шум, но всё перекрыл возглас какого-то лысого полугопника в растаманской шапке (в том, что он именно полугопник, мы потом убедились):
- Едем, бля!!!
И я подумала, что в данный момент лучше не скажешь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ,,,
Дорога