Sep 12, 2012 22:11
Я обещала начать этот пост фразой "Когда мы приехали в Питер к Фоксу, он был ещё жив".
Итак. когда мы приехали в Питер к Фоксу, он был ещё жив. Что нас несказанно порадовало, ибо так приятно, заявившись под окна чужого дома в три часа ночи, после продолжительной поездки с драйвером-узбеком, который категорически не понимал русского языка, но всё равно был очень мил, после ночёвки на моём любимом судьбоносном орловском вокзале и всяких интересных электричек, желая писать, чаю и спать, вдруг оказаться в гостеприимных объятиях нашего радужного друга в комплекте с буфетом девятнадцатого века. И что же сдели мы, неблагодарные твари? Выспавшись и отъев свои лица, мы нагло свалили в сторону Невского проспекта, появившись у Фокса вновь лишь в последний день своего пребывания в городе на Неве. Но, смею надеяться, своими забавными ужимками и прыжками мы искупили всё сполна.
Ночное время мы проводили на коврике под кроватью в компании милейшей собачки, котрая любила по утрам полакомиться нашими волосами и носами, а также сплясать на наших безжизненных телах. Утром, наевшись куры с гречей, с тоской по харьковским пирожкам, мы отправлялись на осмотр достопримечательностей, в частности на поиски в недрах Эрмитажа некоего Скрюченного Мальчика, котрый скрючился так хорошо, что найти его было сущим мучением, и не раз и не два пробегали мы в безуспешных поисках мимо вислозадых древних тёток и дядек, торчавших тут и там. Всё остальное свободное время, мы развлекались, бегая босиком с баклашками воды в руках по улицам и пугая мирных жителей выкриванием бессмысленных фраз типа "Рутман, где твоя голова?????" или "В мире есть семь и в мире есть три" и т.п. с целью вызвать с помощью этих заклятий душу пребывавшего где-то неподалёку Бориса Гребенщикова, который, однако, оказался хитрее и не поддался. Временами мы выбегали на улицы и по ночам, ввергая в ужас припозднившихся интеллигентов, и вламывались в супермаркеты в поисках торта с крэмом, который в случае обнаружения поедали всю оставшуюся ночь.
Вот, собственно, и всё, чем мы занимались на берегах Невы. Дорога обратно была тоже отменно весела. Чего стоила только весёлая игра "поймай двухлитровую бутыль с водой" в вагоне электрички, в результате которой постарадало всего три-четыре пассажира, медитативное многочасовое пение мантр в той же электричке, утончённый стёб над лицами мужского пола, сидящими вокруг, и разработка собственного языка, в котором фигурировало "борошно" (с лёгкой руки Фокса), и "цилодобово" (от Ромашки и Беренки). Поэтому на трассу мы вышли в прекрасном настроении, сопровождаемые звуками "Дома восходящего солнца", доносящимися из динамиков на вокзале города Тула. На трассе мы продолжали вести себя безобразно, в частности объедали всех драйверов, вступали в с ними в интеллектуальные диспуты и заставляли ловить нам следующих жертв. В довершение всего мы отказались пить пиво с дальнобойщиком Сергеем. Вместо этого, заявившись ночью в город Курск, мы подняли на уши половину города, требую немедля вписать нас, крутых и непревзойдённых автостопщиков. Половина города резво пднялась и таки вписала нас, после чего мы немного успокоились и уже без приключений доехали до города Харькова, где и проживаем по сей день.
P.S. а если без шуток, то спасибо Фоксу за гостеприимство и БОРЩ, и Настеньке с Джереми в их оранжевой комнатке, и Маше из Москвы - "прекрасной женщине эпохи Возрождения", как сказала Марина, и Джокеру, милому другу, и Вовке за молчаливую компанию, и моим курским солнечным девочкам, которые никогда меня не оставят. И дальнобойщику Сергею тоже спасибо!!
Дорога,
хахаха