Периодически играю в фотоохоты. Потому скапливается некоторое количество фото.
Довелось мне как-то недавно провести уютный вечер на территории заброшенной станции метро. На удивление оказалось там не так холодно как снаружи, не было ветра. Главное не было боязно оставлять камеру на штативе в достаточном удалении от себя. К слову сказать, я такого аттракциона нигде в городе делать бы не стала. 2 часа экспериментов. я ж дилетант.
Было в рюкзаке: штатив, камера, вспышка (слабоватая), 2 светодиодных поя (оказалось что в темноте они светят куда круче чем на кадре), 4 фонаря.
После примерно 20 кадров вышло так:
Кадр показался живым. Было несколько трудностей. Раньше фотая фризлайт особо не задумывались об освещении помещения. В этот раз было мало света. Сказывались условия подземелий. И вторая трудность - отсутствие опыта рисования поями. Как оказалось, в некоторых режимах, на кадре с 30 сек выдержкой наблюдались последствия малой частоты свечения пой. В голову залилось много информации к размышлению. Вывод был таков: чем быстрее вращение пой, тем хуже, блин, кадр. Хотелось добиться сферы, но, видимо с лед раз и уже другими средствами.
Кадр освещенности объекта:
Самое трудное: пройти весь путь, не забыв просветить каждую необходимую деталь и при этом не вляпаться в мокрую глину. Второе удавалось реже. В целом, фризлайт нравится мне командной работой, слаженностью до секунды, тем что можно нарисовать скетч, а потом перерисовывать это в воздух.
Года 3 не фотала подобное. И впервые на более менее нормальной техникой.
Неожиданно эта показалась лучшей:
Впервые поняла что такое быть ослепленной вспышкой в кромешной темноте. А мы бегали по заброшенной станции метро, по уши в глине, щелкали вспышкой, фонарями и затвором, по колено в грязи и орали Fire in the hall!