Конечно, это всем уже давно надоело читать. Потому что, стоит пожить в России несколько месяцев, как можно ко всему этому привыкнуть и видеть другие ценности жизни в родной стране. И любить и радоваться зиме и солнцу.
Но как...
Как этого не хватает! Не хватает уважения к человеку и не хватает отсутвия того, что кто-то постоянно считает, что ты должен и просто обязан быть ясновидящим и не " тупить" в России, в учреждениях - иначе уборщица и гардеробщик тебя обязательно облаят, но, может, даже обзовут "сволочью" за просто так, если и не тупишь! Просто так, потому что у них такое настроение! А потом, директор этого учреждения за тебя не вступится, а потом поэт Шубинский высокомерно назовет твои "действия" (?) хамскими, так наша интеллигенция умеет навешивать ярлыки, но при этом свой дом, свою одежду и свое тело в порядок привести не могут. Особенно грязно в квартирах многих жителей Санкт-Петербурга.
Но в этом есть и милое своеобразие, если бы владельцы грязных жилищ не "строили" других на каждом шагу - и не высокомерчали - и не задирали нос. Вот как об этом написала американка (из записок из чьих-то ЖЖ)"Всё, что я хочу сказать о русском клиентском сервисе - его не существует. Что бы вы не думали об Америке, я могу вам гарантировать, что если вы подходите к прилавку в магазине, продавец не будет игнорировать вас в течение нескольких минут, возиться с бумагами или делать что-то ещё. Однако в России это обычное дело. Когда мы выезжали с парковки в Санкт-Петербурге, охранник просто смотрел на нас из своей будки, не открывая шлагбаум. В конце-концов он подошёл. Мой друг опустил стекло, после чего началась игра в гляделки. Охранник не сказал
ни слова, также выжидательно смотрел. "Что, чёрт возьми, происходит?" Нужно читать мысли, чтобы понимать, что человек от тебя хочет. Но так как мы были на стоянке, это же совершенно очевидно: мы хотим заплатить и уехать. У меня нет ни времени, ни сил, чтобы иметь дело с такой ерундой каждый день. Но вы, может быть, просто привыкли к таким стандартам, если живёте в России. В ресторанах обслуживание мучительно медленное, и если вы поймали официанта - вам повезло."