Скучный кролик.

Mar 22, 2012 17:34


Если мать  тебя не признаёт и не считает тебя человеком,  то на всю жизнь останешься ущербным. Ущербным и для других. Не любимым кусающимся щенком. А меня мать не признаёт меня - и думает только о себе и какое она производит впечатление на работе, а я для неё скучна.

наставления, наблюдения, родители, дискриминация, высказывание

Leave a comment

astra_nat March 22 2012, 17:01:35 UTC
Возможно, мама считает, что Вы уже взрослая и не нуждаетесь в ее внимании. Вы ведь взрослая. И есть люди, которым Вы интересны

Reply

in_si March 22 2012, 17:25:25 UTC
ДА, она видит, что я другим интересна, у неё непонимание на лице, они (другие), тогда тоже придурки - поэты и режиссёры... И все, во мне не может быть ничего интересно, что-то такое внутреннее, глобальное и неописуемое, что-то такое, почему нам могут быть одни люди интересны, а другие - скучны, потому что в них нет чего-то такого важного для моей мамы - куража, наглости, напористости, лидерства и т.д. Ольга Свиблова, думаю, ей бы понравилась!:) А маленькая я была ей ещё менее интересна, как в том знаметом фильме "Волчок".

Reply

astra_nat March 22 2012, 17:29:32 UTC
Может быть, она видит в Вас конкурентку. Вы моложе, Вы - другая, а ей не хочется сдавать позиции

Reply

in_si March 22 2012, 17:33:25 UTC
И что делать в таком случае? Я пытаюсь быть попроще, а она тогда считает меня придурощной - тоже! Дикие такие люди, которые не могут осознать свои дикие желания.

Reply

astra_nat March 22 2012, 17:35:51 UTC
Что делать - это решить можете только Вы.
Может быть, держать дистанцию?

Reply

in_si March 22 2012, 17:39:08 UTC
Ну психологи-то об этом что-то говорят. У Вас есть такой курс? Как ей помочь осознать свою дикость, себя?

Reply

tata_vetrovosk March 22 2012, 18:53:38 UTC
Психологи говорят - посылать маму на фиг. Прямым текстом. Я ж - только что с групповой терапии, где у подавляющего большинства та же самая проблема! Немножко приведшая их в клинику неврозов с кучей расстройств и синдромов. Вам в такое заведение попадать вообще надо? Думаю, что не очень.
Я, кстати, тоже туда попала из-за "хвостов" проблем, тянущихся из детства. Всего-навсего - остатки былого груза, а и то - подрубают. А все почему? Потому что тоже верила в торжество любви и справедливости и сдуру надеялась что-то доказать матери до самой ее смерти. Вместо того, чтобы бежать от нее, куда глаза глядят, навсегда вычеркнув этого человека из списка знакомых (звучит ужасно цинично, знаю, но такой цинизм - спасает здоровье, если не жизнь)

Reply

in_si March 25 2012, 01:00:03 UTC
привычно мне говорить на ты с незнакомыми людьми - не обижайтесь!)
О! Наташа! ВЫ сейчас в группе!? Сейчас ходите? В эту клинику, на Ваське? Интересно, как Вы там? Сколько человек, что за группа! Давно ли? В общем, у меня огромный интерес к Вашему повествованию об этом опыте! Я пытаюсь послать, но это не так легко происходит, болезненно. Это сложный процесс. Он иногда успешный и иногда рецидивы. В журнале я пишу все мельчайшие незрелости и непродуманности, а просто чувства. Но они сильны и реальны!
Я пытаюсь доказать себя ей, верю в высшую справедливость и надеюсь на её сочувствие и понимание! Но!:( Разговоры об этом дают мне силы. Спасибо.

Reply

tata_vetrovosk March 25 2012, 09:10:48 UTC
Я вообще больше люблю на "ты", если общаюсь с людьми, которые не старше на 40 лет.)))
Я сейчас уже не в группе. Было 10 сеансов по 2 часа на 15 человек (к концу осталось 11). Опыт - интересный. Что дал? Хм...по-моему, на этот раз - ничего. Но, может, бессознанка что-то ущучила полезное? А так - мои проблемы несколько не совпали с проблемами других участников. Я - давно проработала то, что мучает их, они - слишком далеки от того, что мучает меня (творческая нереализованность актрисы парикмахеру слабо понятна).
Инна! НИЧЕГО не получится доказать!!! Матери это на фиг не нужно. Ей нужна плохая дочь, и она ее имеет. Даже если завтра стать ее сегодняшним ангельским идеалом - окажется, что нимб криво висит и крылья не под тем углом приделаны!!! Потому что ей нужна именно и только плохая дочь и свои страдания по этому поводу.

Reply

in_si March 27 2012, 14:46:50 UTC
Да, здесь корни, Наташа, я вижу в нашей истории, я говорю об истории страны, что ли. Родителям было плохо, сами в себя не верили искалеченные и отыгрываются на детях. Поэтому Вы или ты правы\а( шизофрения пошла) и ей хорошая дочь не нужна, потому что она сливает своё раздражение жизнью и неудачами на меня. И чем мне лучше, тем ей хуже, хотя на словах - она себе в этом не признается. А у Вас у матери в чём это выражалось? (отвечайте, если хотите, если не травматизирую ( ... )

Reply

tata_vetrovosk April 1 2012, 14:13:14 UTC
Да, история - жестокая. Пережить войну, послевоенные годы ребенком - это еще та "лафа".((( Но нам-то нужно отлаживать СЕБЯ, выросших уже в других условиях!
Меня - били смертным боем, считали "довеском", видели во мне причину невозможности мамы выйти за прЫнца, и пр. Хватило всякого.((( Детство, ограниченное флажками во все стороны - в условиях внешнего изобилия, которое (игрушки, одежда, развлечения, общение и пр-пр-пр) было "не про мою честь".
Группа была - бесплатная, потому что в составе лечения в клинике. Состояла из таких же пациентов. Еще раз почторяю - ВОЗМОЖНО, я просто не ущучила сознанием суть метода, и этот опыт окажется полезным.

Reply

in_si April 4 2012, 10:57:02 UTC
Наташа! Опять повторюсь с вопросом, пардон, но я что-то забыла, это для меня важно, как там с оплатой? По страховке с доплатой или как?
И ещё, потеряла телефон этого магазинчика с нефритовым массажёром, была в Питере, Вам писала, но ответа не получила...:( Нашла в магазинчике на Горьковской, но там ролик не катался (не двигался), мне, кажется, что это неисправность.

Reply

in_si March 27 2012, 14:47:48 UTC
Думаю, а что ТАКОЙ матери нужно???!!! Есть предположения?

Reply

tata_vetrovosk April 1 2012, 14:06:53 UTC
А какая разница, что ей нужно - с точки зрения ее ребенка? Ему нужно выжить САМОМУ, Инна. Каждое зависание в размышлениях о мотивировках матери = личному контакту с ней, т.е. дозе для наркомана созависимости.

Reply

грядущая тонна радости - точно, наркотик!:) in_si April 4 2012, 10:16:36 UTC
Иногда, Наташа, так расклеиваюсь и физически и морально, устав от борьбы. От непониманий, от разницы миров, я так старательно пытаюсь всё и всех примирить… Но не получается, И вот тошнит, кружится голова и напала хромота. И не знаю, то ли это психосоматика, то ли соматика. Но от баталий устала… А все равно жду от неё понимания и приятия и любви. Никак от этого не избавится, потому что , если у нее бывают сейчас проблески: после долгой моей борьбы - маман проявит каплю внимания - а во мне спродуцирует на тонну радости. Вот как любят дети родителей. Так, что Вам- родителям надо радоваться и радоваться!:)

Reply


Leave a comment

Up