битвы за эстетику

Feb 19, 2010 09:55


Я хотела простой средиземноморский дом. С белыми стенами и рамами темного дерева. Для окрашивания последних была куплена темная морилка и лак, дабы защитить дерево от зимних ливней. Маляры долго пытались мне объяснить, что красить рамы - не барское дело, но уступили.

Через какое-то время мое внимание привлек удивительно светлый цвет окрашиваемых рам. До темного палисандра, который обещала морилка, ему было как до неба. Оказалось, что просто первым слоем мои прекрасные рабочие пустили лак, потому что банка с ним стояла ближе. Морилка поверх лака впитываться отказывалась. Рамы и ставни получились пятнистыми и довольно светлыми. Несколько часов меня убеждали покрасить сам дом «хотя бы в голубой или банановый». Мое желание оставить стены белыми казалось им бредовым и несоответствующим никаким эстетическим стандартам. Только угроза зажать бабло в случае неповиновения прекратила споры.

Я искала дом с большой террасой: во-первых, там приятнее выпивать и закусывать, во-вторых, всегда есть, где развернуться детям. Нашла. Прекрасная терраса в сорок квадратных метров под сенью дуба требовала существенного ремонта. Нужно было сломать все, практически до основания, залить плиту заново и положить плитку. К моему приезду оставалась только последняя операция. Дети приезжали в субботу. До вторника шли дожди но потом погода наладилась. В среду я спросила, что задерживает процесс плиткоположения. «Будет дождь», - уверенно сказал мастер. «С чего ты взял», - я посмотрела в идеально синее небо. «По радио сказали». Дождя не было. Была жара. Она стала причиной невозможности работать в четверг: «Хозяйка, солнце печет, цемент будет трескаться». Я предложила работать ночью, благо с освещением уже все было хорошо. На меня посмотрели как на ненормальную, но в пятницу начали класть плитку. Последняя была положена ровно за полчаса до того, как к дому подъехала машина с детьми.

их нравы

Next post
Up