почти новогодняя сказка...

Aug 09, 2007 11:15

Вот сегодня нашла в нете. Поняло до глубины души.


За окном ласково светило солнце. Золотые лучи веселыми зайчиками перескакивали с игрушки на игрушку, зажигали таинственные огни на цветном стекле и тонули в зеленой хвое. Малыш лежал в кроватке и очень хотел добраться до красивой золотой соски, висящей на средней ветке и подмигивающей ему зеленым глазом ободка. Он перевернулся на живот, но высокие планки ограничительной решетки не позволили ему ползти. Маленькие ручки пытаются дотянуться, но соска висит чересчур далеко. От обиды малыш заплакал.

Почти сразу раздались тяжелые шаги, и большие мозолистые руки вознесли его к пахнущей дымом колючей скале, возле которой находилось такое доброе и неуловимо знакомое лицо. Малыш радостно гукнул, но тут снова увидел золотой блеск и, потянувшись к нему, произнес:
- А-ай.
- Что? А-а, солнышко, - пророкотало у него над головой, - хочешь в окно посмотреть? Сейчас.

Скала под малышом дрогнула и поплыла куда-то в сторону от вожделенной игрушки. Потом её скрыла белая стена. Он недоумевал, куда же делась вся эта большая красивая штука? Но тут его посадили на стол, и перед глазами оказалось небо, солнышко и пара красивых черно-белых игрушек. Малыш вспомнил - их называют березами. Он радостно засмеялся, но смотреть в окно оказалось совсем не интересно. Там ничто не блестело и не подмигивало. Оглядевшись вокруг, ребенок решил прогуляться по комнате. Он уже почти дополз до края стола, когда обнаружил, что и здесь есть препятствие, не позволяющее ему путешествовать. Это было обидно. Его личико сморщилось, обида на весь этот мир уже готова была выплеснуться негодующим криком, когда сзади что-то стукнуло. Оглянувшись, малыш увидел переливающийся разноцветными пылинками занавес. Развернувшись, он подполз поближе к окну. Занавес разошелся и перед маленьким зрителем начался танец. Большие, сверкающие снежинки водили хоровод, кувыркались и совсем не спешили падать. Ребенку понравилось, и он тоже попробовал танцевать, но на четвереньках танцевать не удобно. Тогда он сел, так танцевать оказалось просто здорово, и по дому разлетелся счастливый смех.
Одна снежинка показалась больше и красивей остальных, она так кружилась и переливалась, ловя солнечный луч, что малышу захотелось её потрогать. Он потянулся к снежинке, и все вокруг стало золотистым, а желанная игрушка подлетала все ближе. Вот уже более маленькие подружки водят свой хоровод вокруг радостно гукающего ребенка. Они, словно котята, подставляют свои спинки под его пальчики, целуют в щечки и медленно вальсируют. Самая большая снежинка мягко опускается в протянутую ладошку и стекленеет многоцветной гладкостью. Заполучив желаемое, малыш немедленно тащит снежинку в рот и радостно чмокает, обнаружив, что игрушка оказалась сладкой на вкус.
Сзади накатывает родное тепло, нежные руки обнимают его и малыш прижимается к такой теплой и вкусно пахнущей груди.
- Что ты делаешь? В снежинки играешь, милый? - Прозвенел родной голос. Пухлые пальчики, крепко сжимающие почти прозрачную снежинку, потянулись к маминому лицу. Розовые губы нежно обнимают краешек и отпускают.
- Какой вкусный у тебя леденец. Держись крепче.
Молодая женщина спускается со стола и обернувшись, с нежной грустью смотрит на снежный хоровод, не спеша превращающийся в обычный снегопад из ясного неба.
- Не выдержал все же, - шепчут с нежной улыбкой губы, - а ведь грозился совсем забыть, если к людям уйду. Спасибо, что поиграл с сыном, дедушка.
Она крепче обняла сына и невесомо заскользила по комнате, напевая хрустально-прозрачным голоском про снега и лесные поляны. А вновь появившееся в раме стекло медленно покрывалось жемчужным, морозным узором.

Мария Сабельникова

цветы жизни, про сны, про сказки

Previous post Next post
Up