May 25, 2009 19:07
Все в доме заболели, Дусь единственная только что выздоровевшая, но вдруг взяла да и заспалась после обеда: сначала на стуле, положив голову на стол, потом, свалившись во сне на пол и заплакав, продолжила спать на кровати (перенесла ее). Для пробудки (часам к шести вечера...) я разыскала единственную красную клубнику в огороде, клубника подействовала хорошо - ребятёнку как ветром с кровати сдуло красное разыскивать. Через полчаса приносит две: одну - большую (!) (видать, не совсем проснулась еще))) мне, другую себе. "Для Агаты тоже есть?" "Нет" "Тогда я, может быть, лучше Агате?.." "Нет, это ты должна есть" "А ты хочешь?.." - и тут чувствую, что это как бы верх неблагодарности - обратно отдать. То есть совсем нельзя.
А Агата болеет рыдая весь день напролет. И она, и Экарт с температурой. Сидят в обнимку под яблоней на скамеечке, то ли на город смотрят, то ли на компостную кучу с курями. Бедолаги.
Я заболела пока больше чтением, чего давно уже не случалось, не простудой. Очень веселит меня дядя Федор Михайлович, правда, теперь уж в этой карамазовской истеричной свистопляске весело быть перестало.
Хм, и даже нет смысла звать кого-нибудь помочь на время болезни! нужны только мы, никто другой...