Жаль, что начинаю свой журнал такой записью. Надо было бы найти какой-то более положительный повод...
Даю ссылку на свою дискуссию с
ereignis, автором многих статей в ПЭ:
http://ereignis.livejournal.com/35459.html?thread=338563#t338563 В частности, он выдает такие перлы:
"Конкретный человек - ипостась природы "человек
(
Read more... )
Reply
Понятно. Конечно, я и думал, что вряд ли Вы этого "не знаете", но поскольку не был уверен, написал "не знает или несогласен".
Что касается Вашего авторства ПЭ, я, собственно, лишь отметил сам факт и не утверждал, что Ваши взгляды как-то повлияли на содержание статей. С другой стороны, мне, конечно, несколько некомфортно, если кто-то из авторов ПЭ не разделяет православного вероучения. Все же это не просто научное издание, а и конфессиональное; для меня было бы странно, если бы автором статей там выступил, скажем, римо-католик, пусть даже Риго; или, чтобы взять пониже, Лурье или еще кто-нибудь из РПАЦ.
Reply
Reply
Искренне благодарю Вас за заботу о рациональном использовании моего времени :)
Reply
Но Лицо Христа в понимании Нестория и вообще в АЦВ и c другой стороны в понимании Православной Церкви - это две разные вещи. Православная Церковь исповедует сложную, составную Ипостась (Лицо) Бога Сына с момента Воплощения, для Православия Лицо Христа - это Лицо Троицы, Единородный Сын Божий. Потому Православие исповедует Два Рождения Бога Сына.
Наоборот, для Нестория и АЦВ сложное Лицо Христа - это новое Лицо, появившееся только 2016 лет назад в результате соединения Бога Сына с конкретным человеком. Соответственно, АЦВ не исповедует Двух Рождений Бога Сына.
Reply
Leave a comment