Leave a comment

konevin April 11 2012, 20:42:09 UTC
При длительных выдержках надо выбирать ТОЛЬКО очень простые,локальные объекты и делать их более длительными.Птицы чёрные на белом небе,фейерверк в темноте,тёмная фигура на светлом фоне...это другой мир,там свои законы,но там и фотография.То,что видит глаз-не имеет смысла.Это и так видно.

Reply

imunitet April 12 2012, 04:02:21 UTC
тёмная фигура на светлом фоне-тут оно и есть, но и белая на черном...

Reply

konevin April 12 2012, 06:10:19 UTC
только на первой есть условия,но и там выдержку поболее надо бы и контрастнее световой сюжет.Ведь получается просто нерезко а не запись движения.

Reply

imunitet April 12 2012, 19:28:57 UTC
Поболее 1/8 мне кажется узнаваемость вовсе уйдет,и все же белое на черном при длинной выдержки тоже вполне , а движение я передавал через объект относительно среды, проводка ... Но понимаю о чем вы)

Reply

konevin April 12 2012, 19:54:35 UTC
Ответ в вашем вопросе.УЗНАВАЕМОСТЬ УЙДЁТ.Она и должна уйти,это трудный шаг разума,как первый полёт в космос для человечества.

... )

Reply

imunitet April 13 2012, 05:47:01 UTC
)))

Reply

konevin April 13 2012, 07:46:47 UTC
Длительные выдержки-это качественно иное мышление и оно уже требует чистой ПОСТАНОВКИ или узко выбранного явления природы,подходящего под эти условия.Например,когда я снимал тех птиц,то делал это при отсутствии облачности а это было не каждый день,т е даже в природной ситуации приходилось ждать условий.
С другой стороны тут возрастают возможности творчества,т е никто не против УСТРОИТЬ ситуацию с чёрной фигурой в белом пространстве зала.По крайней мере это будет фотография и она потребует ЧБ.

Reply

imunitet April 13 2012, 07:51:37 UTC
впитал, на долго не оставляйте непутевого одного)

Reply

konevin April 13 2012, 10:01:29 UTC
С Богом Света вперёд!

Reply


Leave a comment

Up