При длительных выдержках надо выбирать ТОЛЬКО очень простые,локальные объекты и делать их более длительными.Птицы чёрные на белом небе,фейерверк в темноте,тёмная фигура на светлом фоне...это другой мир,там свои законы,но там и фотография.То,что видит глаз-не имеет смысла.Это и так видно.
Поболее 1/8 мне кажется узнаваемость вовсе уйдет,и все же белое на черном при длинной выдержки тоже вполне , а движение я передавал через объект относительно среды, проводка ... Но понимаю о чем вы)
Длительные выдержки-это качественно иное мышление и оно уже требует чистой ПОСТАНОВКИ или узко выбранного явления природы,подходящего под эти условия.Например,когда я снимал тех птиц,то делал это при отсутствии облачности а это было не каждый день,т е даже в природной ситуации приходилось ждать условий. С другой стороны тут возрастают возможности творчества,т е никто не против УСТРОИТЬ ситуацию с чёрной фигурой в белом пространстве зала.По крайней мере это будет фотография и она потребует ЧБ.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
С другой стороны тут возрастают возможности творчества,т е никто не против УСТРОИТЬ ситуацию с чёрной фигурой в белом пространстве зала.По крайней мере это будет фотография и она потребует ЧБ.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment