(Untitled)

Feb 23, 2022 21:28

ЗАЧЕМ? Вот где тут логика, смысл? Как им от этого будет лучше ( Read more... )

война

Leave a comment

yury February 24 2022, 06:51:14 UTC
Так ведь возрождение украденного величия, вставания с колен и всё такое.
В полной уверенности, что ему это сойдет с рук.
И оно сойдет.
Так что в отличие от большинства присутствующих я не вижу беснующегося карлика.
Я вижу циничного и очень хорошо разбирающегося в обстановке царя, метящего в императоры.

Reply

messala February 24 2022, 06:55:06 UTC
"В полной уверенности, что ему это сойдет с рук.
И оно сойдет"

Был уже такой персонаж в истории. Тоже был уверен, что сойдет.
И оно сходило. То сходило, сё сходило, и вдруг очередное не сошло.

Reply

yury February 24 2022, 06:57:02 UTC
Был бы у персонажа не очень мирный атом, сошло бы.

Reply

messala February 24 2022, 07:16:28 UTC
Нет, просто была бы атомная война. Для этого товарища понятия "неприемлемого ущерба" не существовало, сколько миллионов немцев погибнет, ему было плевать.

Reply

yury February 24 2022, 15:47:56 UTC
Я о том, что на персонажа бы вторым фронтом никто не попёр. Слили бы ему Европу.

Reply

messala February 24 2022, 19:42:26 UTC
Нет. Персонаж бы пер и пер дальше. Ему бы ничего не хватило.

Воевать с ним все равно бы пришлось.

Reply

yury February 24 2022, 19:49:53 UTC
Если бы у других не было бомбы? А как бы они с ним воевали?

Но тогда и союзники были другими. Я не вижу, кто сейчас Путина остановит, если он первым атомными бомбами швыряться не начнёт, а он не начнёт.

Reply

zementbomber April 5 2022, 23:45:44 UTC
А почему "у других бы не было Бомбы"?
Так-то - по степени продвинутости военных ядерных программ - иерархия на май 1940 г. - выглядела так: - Франция (внезапно), Германия (такида), Британия, Союз ССР (sic!!), Япония, США... (Да-да - Япония на тот момент - впереди США (!!) )
messala - тоже глянь

Reply

impudent_squaw February 24 2022, 07:01:42 UTC
Вот и я не верю в безумие вдруг накрывшее или не вдруг.
И да, сойдет((

Reply

whocares1970 February 24 2022, 15:11:39 UTC
Если бы запад реально хотел, то совершенно любые действия России можно было бы остановить за пять минут. Нужно было бы просто арестовать счета конкретных людей (нет, у меня нет списка. Но, думаю, вполне можно его составить, олигархи и политики, которые что-то решают). Однако эти ребята умеют только арестовывать счета тракеров и тех, кто носит им еду.

Путин, конечно, царь, но самодержавие в России (и где угодно) всегда было достаточно условным. Есть группа товарищейпредставляющая некоторый слой, и ни один царь не удержится, если не будет следовать некоторой логике группы власти.

Reply

yury February 24 2022, 15:50:48 UTC
И вот мне кажется, что пока дело не будет совсем уж пахнуть керосином, никто его скидывать не будет. Если сильно запахнет, то тогда внезапно найдутся принципиальные борцуны за всё хорошее. Вот прямо как с товарищем с усиками в начале сороковых.

Reply

impudent_squaw February 24 2022, 17:46:08 UTC
У них нету особенно leverage против конкретных людей, видимо, потому что их дети получили гражданство в Англии и пр. Они с паспортом той страны.

Неплохо было бы не покупать у Раши нефть как минимум, и хоть частично эту войну не оплачивать.

Reply

whocares1970 February 24 2022, 20:49:50 UTC
>> Неплохо было бы не покупать у Раши нефть как минимум, и хоть частично эту войну не оплачивать. <<

Не покупать у них нефть было бы хорошо при любом раскладе. Но тут уж надо говорить спасибо тем, кто голосовал за Бидона и других демократов.

>> У них нету особенно leverage против конкретных людей, видимо, потому что их дети получили гражданство в Англии и пр. Они с паспортом той страны. <<

Так тракеры в Канаде тоже вроде были свои граждане. И ничего.

Reply

impudent_squaw February 24 2022, 20:53:53 UTC
Oh yeah, my special thanks to bidon's electorate))
The truckers? Well, "nu eto zhe drugoe"))

Reply

whocares1970 February 24 2022, 15:07:16 UTC
>> Так что в отличие от большинства присутствующих я не вижу беснующегося карлика.
Я вижу циничного и очень хорошо разбирающегося в обстановке царя, метящего в императоры. <<

Конечно, всё так.

А вот скажи, ты всё знаешь, может, и сейчас скажешь. :) Есть ли какой-то нормальный источник информации о том, что там, собственно, происходит? Я смотрю на разные источники, вроде https://dpsu.gov.ua/ua/news
Картина вырисовывается весьма отличная от, скажем, 1939 года в Польше.

Reply

yury February 24 2022, 15:55:18 UTC
Да что я знаю? Просто пытаюсь на это смотреть рационально, а не представлять оппонента в виде карикатуры от Кукрыниксов, потому что так легче спать.

Я не знаю источников, которым можно было бы верить, и пока не особо искал.
В прошлый забег я обнаружил, что дезинформация, включая совершенно легко проверяемое откровенное враньё, идёт с обеих сторон бурным потоком.

Так что ни .ru ни .ua верить сейчас нельзя ни на грош.

Reply


Leave a comment

Up